Мир XBlaze

Мир XBlaze — возможность мира BlazBlue.

Неизвестно, когда произошло разделение между BlazBlue и XBlaze, но самым ранним известным различием является Случай массового исчезновения Вадацуми, произошедший в этом мире, но не произошедший в BlazBlue.

В результате Случая, в этом мире нет системы Такамагахара. Эмбрио, которую должны были использовать для её создания, сделала себя девочкой по имени Хината, и она же превратила Оригинальную Гриморию в мальчика по имени Тоя. Переживший Случай учёный, Уномару Соичиро, нашёл их, и ещё раз попытался создать систему, но пробудившаяся Эмбрио использовала свою силу чтобы перемотать время.

Сильнеющий с каждой перемоткой носитель Кусанаги, Зекс, в итоге убил Уномару и поразил тело Эмбрио, сбросив их в Грань. Специально подготовленный Уномару сосуд для Эмбрио, Эмбрио Сторэдж, тоже была сброшена в Грань, где Хината передала ей свою силу, которую Эс использовала, чтобы спасти своих друзей и убрать содержащую Эмбрио себя из этого мира.

Эс оградила свой мир от опасностей Грани Миром Цукуёми, но её друзья вскоре были убиты Юнионом. Сил Эмбрио не хватало чтобы их спасти, Эс могла лишь отматывать время назад, отчего она впала в отчаяние и превратилась в Ноубади, а Мир Цукуёми стал Фантомным Полем.

Из мира BlazBlue в Фантомное Поле попала девочка, и увидела там воспоминания своего отца. Она захотела, чтобы её старшая сестра тоже их увидела, и перестала его ненавидеть, но она бы не стала просто так их смотреть, потому сестрёнка договорилась с Ноубади, что та сперва покажет ей воспоминания Эс.

Старшая сестра догадалась, что Ноубади и есть Эс, и помогла ей, зарядив Эмбрио своей Оригинальной Гриморией. Они создали для Эс человеческое тело, куда перенесли её воспоминания, и отправили её в прошлое незадолго до трагедии. Тело Ноубади, Эмбрио, осталось в Фантомном Поле.

Возрождённая Эс спасла дорогих ей людей, после чего они начали уничтожать находящиеся в их мире Плавильни, чтобы отсечь его от Грани.

Отличия от других миров

Медиа

  • XBlaze Code: Embryo (25 июля 2013) — игра, рассказывающая о мире XBlaze.
  • XBlaze Lost: Memories (9 апреля 2015) — игра, заканчивающая историю Code: Embryo.