Вампиры
Изображение недоступно
Клавис и Рейчел Алукард
Изображение недоступно
Клавис и Рейчел Алукард

Вампиры (吸血鬼 ヴァンパイア, Vampire) — пьющие кровь существа, физически похожие на людей. Они живут во много раз дольше чем люди, но не бессмертны.

Им необходима человеческая кровь, хотя сильные вампиры вроде Клависа и Ракель Алукард могут обходиться и без неё. Ещё они могут управлять кровью, создавая из неё предметы, и обладают огромной магической силой. Они также способны прятаться в человеческую тень, и боятся солнечного света и святой воды, но сильные вампиры обладают неким сопротивлением к этому.

Вампиры имеют невероятно высокие показатели жизненной силы, благодаря чему они обладают потрясающе быстрой регенерацией.

Укушенный вампиром через некоторое время сам становится вампиром. В случае Курогане Наото, у него остался год до превращения, но он надеется спастись, найдя Лазурь. Превращённые не могут контролировать свою жажду, и нападают даже на своих близких.

Рейчел Алукард так же не показывает слабости к солнечному свету и не пьёт кровь, но в одном из временных витков она укусила Рагну, пытаясь спасти его.

Фаззи — единственный из известных на данный момент вампиров, который не принадлежит к клану Алукард. Он превращал убитых своими укусами людей в гулей.

В XBlaze Lost: Memories, Фрикса называли «вампиром», но не смотря на то, что он пил кровь, он не принадлежит к этой расе.