Юнион
Изображение недоступно
Риппер
Изображение недоступно
Риппер

Драйв-Заражённый Юнион (D発症者 ユニオン, Drive Outbreak Patient Union) — человек с кристаллом на теле. Такие люди находятся под защитой и изучением Сектора Мицуруги. Их количество значительно увеличилось после Случая Вадацуми.

Сектор Мицуруги защищает, изучает и лечит Юнионов. Изначально, Юнионов собирал Уномару Соичиро, чтобы использовать их кристаллы как топливо для Т-системы, но этот план был сорван.

После событий XBlaze Code: Embryo, Аманохокосака Мей возглавила отдел по анти-Юнионовским операциям, а её подчинёнными стали найденная ей Ню и ставший Слейпниром Кагари Тоя. После победы над Фриксом, к ним присоединилась Эс.

Кристалл

Кристалл (クリスタル, Crystal) — редкий механизм, загадочным образом беспричинно формирующийся на человеческом теле. Считается, что кристалл формируется с шансом один к десяти тысячам. Кристалл на теле носителя расходует магический элемент для использования особой способности Юниона, Драйва. Также, кристалл объединяется с нервной системой носителя, из-за чего его поведение со временем становится странным, а извлечение влечёт за собой смерть Юниона. Получившие кристалл дети не могут вынести его силы и, использовав Драйв, умирают.

Использование Драйва сопровождается особым звуком, Дискавер Коллом, который слышат только Юнионы.

Типы

Есть Юнионы, заражённые до Вадацуми. Их называют Иррегулярным типом (イレギュラータイプ, Irregular Type), течение их болезни отличается от Юнионов Вадацуми, о них почти нет информации, и их количество неизвестно.

Ещё одним типом Юнионов является Стрэндж Рэд (ストレンジレッド, Strange Red) — Юнионы, съедающие чужие кристаллы. Обычно, поглощение чужих кристаллов убивает Юнионов, но Стрэндж Рэд становятся от этого сильнее, их собственные кристаллы становятся красными, а они сами переходят в Фазу 0. Юнионы в Фазе 0 не проходят через другие фазы пока они продолжают есть кристаллы. Процесс поглощения зовётся усилением (エンハンス, Enhance), потому что он усиливает Драйв Юниона. Во время событий XBlaze Code: Embryo, было известно о существовании лишь трёх Стрендж Рэд, единственным названным из них был Риппер.

Когда неспособный быть Юнионом человек каким-то неестественным образом получает кристалл, он поглощает слишком много магического элемента и происходит Гейн Арт, уничтожающий его тело, после чего кристалл исчезает.

Фазы

Со временем, Юнионы проходят через определённые Фазы (フェーズ), и их кристаллы меняют цвет. Скорость зависит от количества магического элемента, поглощаемого Юнионом, и от его рассудка. Переход в следующую фазу также происходит, если Юнион получил большой урон в бою. Магики проходят через фазы медленнее, чем обычные люди.

  • Фаза 0 (フェーズゼロ): Кристалл красный.
  • Фаза 1 (フェーズワン): Кристалл прозрачный. Стартовая фаза.
  • Фаза 2 (フェーズツー): Кристалл светло-голубой.
  • Фаза 3 (フェーズスリー): Кристалл синий. Носитель начинает сходить с ума.
  • Фаза 4 (フェーズフォー): Кристалл тёмно-синий. Носитель всюду видит врагов.
  • Фаза 5 (フェーズファイブ): Кристалл иссиня-чёрный. Носитель окончательно сходит с ума.
  • Фаза 6 (フェーズシックス): Кристалл чёрный. В конце этой фазы носитель растворяется на магический элемент, оставляя после себя лишь кристалл.

Если Юнион в Фазе с 1 по 4, считается, что его ещё можно вылечить. Юнионы в Фазе 5 или 6 считаются опасными для общества и устраняются. Многие Юнионы кончают жизнь самоубийством, возможно, боясь полного растворения тела или безумия.

Можно задержать переход, не используя Драйв, но Юнион может протянуть максимум 3 года до достижения Фазы 6.

Известные Юнионы