Двенадцать Основателей
Изображение недоступно
Джин Кисараги и Цубаки Яёи
Изображение недоступно
Джин Кисараги и Цубаки Яёи

Двенадцать Основателей (十二宗家, Duodecim) — знатные семьи, основанные первыми людьми овладевшими магическими формулами и сыгравшими большую роль в Тёмной Войне. Подобно Шести героям, эти семьи получили своё название лишь после войны. Они участвовали в создании Всемирной организации по контролю информации. Их также зовут Двенадцатью копьеносцами (矛十二士, The Twelve Spears).

Долг этих семей — поставка Организации талантливых сотрудников. Большинство наследников Двенадцати Основателей в юном возрасте поступает в военное училище. Они обладают особыми привилегиями и обязанностями, и после окончания училища получают звание старшего лейтенанта. Члены семей должны служить примерами для подражания, принимать участие в различных мероприятиях, быть добровольцами, а за неподобающее поведение они могут лишиться статуса Основателя.

Каждая семья управляет хотя бы одним иерархическим городом. Каждый месяц в одном из этих городов проводятся семейные собрания, где обсуждаются важные вопросы. Результаты обсуждений главы семей сообщают Императору. Главы Двенадцати Основателей являются единственными людьми, которым позволено видеть Императора.

В каждой семье действуют свои правила и традиции. У каждой семьи различаются сильные стороны и магическое вооружение.

Список семей

Муцуки

Семья Муцуки (ムツキ家, Mutsuki Family) известна как самая сильная семья Двенадцати Основателей. Однако, их отношения с Организацией ухудшились с тех пор как им дали руководство над руинами Пятого Иерархического Города «Ибукидо». Подобно семье Вермиллион, Муцуки стали осуждать Организацию и её власть.

Кагура Муцуки, глава семьи, устроил дворцовый переворот и установил власть Императора Хомуры Аманохокосака. Также, у семьи Муцуки есть ответвление — семья Кохаку, состоящая из тренированных убийц, мастерски умеющих скрывать своё присутствие.

Муцуки (睦月) — архаичное японское название января.

Кисараги

Семья Кисараги (キサラギ家, Kisaragi Family) не обращает никакого внимания на родословную и статус. Они принимают в семью талантливых детей со всего мира, тренируют их и дают им образование. В результате, семья состоит из невероятно влиятельных лидеров и солдат. Другие семьи Двенадцати Основателей считают Кисараги практически наёмниками. В своё время, Севен был главой этой семьи.

Костюм, который Джин Кисараги носит на протяжении игр, является боевой одеждой семьи Кисараги.

Кисараги (如月) — архаичное японское название февраля.

Яёи

Семья Яёи (ヤヨイ家, Yayoi Family) является полной противоположностью Кисараги, считая наиважнейшей кровную связь. В основном это из-за Запечатанного вооружения: Изаёй, замок которого открывается только кровью члена семьи Яёи. Чтобы всегда поставлять Императору носителей Изаёй, Яёи прибегают к кровосмешению. В результате, с каждым поколением семья становится всё меньше и меньше, многие наследники умирают в детском возрасте. Цубаки является не первым рождённым ребёнком своих родителей, а первым выжившим. Организация сделала семье предупреждение, и требовала изменить эти принципы, но глава семьи, отец Цубаки, не желает её слушать. Несмотря на такие различия, семьи Кисараги и Яёи состоят в очень хороших отношениях. В своё время, членом этой семьи была Аяме Яёи.

Яёи (弥生) — архаичное японское название марта.

Узуки

Семья Узуки (ウヅキ家, Uzuki Family) названа в честь Узуки (卯月) — архаичного японского названия апреля.

Сацуки

Семья Сацуки (サツキ家, Satsuki Family) названа в честь Сацуки (皐月) — архаичного японского названия мая.

Миназуки

Семья Миназуки (ミナヅキ家, Minazuki Family) названа в честь Миназуки (水無月) — архаичного японского названия июня.

Фузуки

Семья Фузуки (フヅキ家, Fuzuki Family) названа в честь Фумизуки (文月), также читающегося как «Фузуки» — архаичного японского названия июля.

Хазуки

Семья Хазуки (ハヅキ家, Hazuki Family) прежде всего ценит силу. Членом этой семьи считается Маи Хазуки, несмотря на то, что стал девушкой и работал на Сектор Семь. Главой семьи является Хоичиро Хазуки, отец Маи. Как и у Муцуки, у семьи Хазуки есть ответвление — семья Кирихито, состоящая из тренированных убийц, использующих различные яды, и устраняющих всех неугодных семье Хазуки.

Хазуки (葉月) — архаичное японское название августа.

Нагацуки

Семья Нагацуки (ナガツキ家, Nagatsuki Family) названа в честь Нагацуки (長月) — архаичного японского названия сентября.

Канназуки

Семья Канназуки (カンナヅキ家, Kannazuki Family) названа в честь Канназуки (神無月) — архаичного японского названия октября.

Шимоцуки

Семья Шимоцуки (シモツキ家, Shimotsuki Family) названа в честь Шимоцуки (霜月) — архаичного японского названия ноября.

Гокузуки

Семья Гокузуки (ゴクヅキ家, Gokuzuki Family) названа в честь Гокузуки (極月), другого названия Шивасу (師走) — архаичного японского названия декабря.