Гримуар Истины
Изображение недоступно
Гримуар Истины
Изображение недоступно
Гримуар Истины

Гримуар Истины (真実の魔道書, Truth Grimoire), также известный как Амат Криас (アメミットクリアース, Ammit Cryas), имеет форму ручного зеркала, и обладает способностью показывать истинную форму посмотревшего в него. Отражение силой затягивает носителя в Гримуар. Амат Криас не активируется, если носитель обернёт его тканью, или возьмёт его в руки, надев перчатки.

Долгое время Гримуар Истины находился в одном из заброшенных помещений военного училища в Пятнадцатом Иерархическом Городе «Торифуне», пока не был обнаружен Маи Нацуме, Каджун Файкотт, Ноэль Вермиллион, Цубаки Яёи и Макото Наная. Девушки убирались в комнате Эстеллы Маккензи, где обнаружили скрытую дверь, за которой их учительница прятала различные милые наряды, не соответствующие её образу.

Споткнувшись, Маи случайно проломила стену потайной комнаты, оказавшись в неиспользуемом кабинете, полном старых книг и пыли. На рабочем столе, помимо письменных принадлежностей и журналов, Ноэль заметила зеркало, но почувствовала, что прикасаться к нему нельзя. Его взяла Макото, и оно создало перед ней её отражение, как если бы перед ней висело большое зеркало.

Сообразив, что это гримуар, Каджун взяла его в руки, чтобы изучить получше. Он создал отражение Каджун в лабораторном халате, с Коконое за её спиной, и девушка тут же отбросила от себя зеркало, заявив, что это Гримуар Истины. Поймавшая его Маи заметила, как начинает формироваться отражение её истинной личности, и вернула зеркало на стол.

Каджун рассказала подругам о свойствах Амат Криас, и они отнесли его Эстелле, завернув в платок из её потайной комнаты. Учительница рассказала им, что в общежитиях со временем достраивались новые помещения, и, видимо, во время постройки новой комнаты, этот кабинет был замурован с гримуаром внутри. Она забрала Гримуар Истины в хранилище, где он был запечатан магическими формулами.

Спустя какое-то время, школьницы отправились исследовать нижние иерархии Торифуне, и Ноэль подумала, что Гримуар Истины сейчас никому не нужен, а потому она может его одолжить. Без всяких усилий сняв с зеркала формулы, она также прихватила с собой Преобразующий и Компенсирующий гримуары. При помощи Амат Криас девушки получали задания от Гримуара Стремления, и скорее всего вернули его обратно в хранилище, после того как пришли назад в общежитие.

Позже, Сайфер Албар использовал Гримуар Истины на своём созданном алхимией чудовище, но что именно он сделал — неизвестно.

Через несколько дней, Чачакака использовала Амат Криас, чтобы раскрыть истинную личность Маи Хазуки.