Всемирная организация по контролю информации
Изображение недоступно
Солдаты Организации
Изображение недоступно
Солдаты Организации

Всемирная организация по контролю информации (世界虚空情報統制機構, Novus Orbis Librarium), сокращённо Организация (統制機構, NOL или Librarium), называемая «Библиотекой» (図書館, Library) своими недоброжелателями — крупнейшая организация, создавшая все иерархические города, и управляющая миром при помощи магических формул. Она выполняет роль армии и полиции мира BlazBlue.

Информация

Организация сначала была известна как Бюро по управлению информацией (虚空情報管理局), основанное во время Первой Чародейской Войны Юки Теруми и Севеном из Десяти Святых, и состоявшее из лидеров и представителей стран всего мира. После Войны, Бюро переместилось в Чародейский Город «Ишана», слившись с чародейской ассоциацией и став Сектором по управлению информацией.

Из-за покрывшего планету магического элемента, человечество начало вымирать, и Сектор взял на себя контроль над людьми, построив иерархические города. Шесть героев исчезли, Ишана оказалась забыта, и лишь Двенадцать Основателей сохранили свою силу, которую они использовали чтобы взять под свой надзор гримуары и феноменное оружие, и править миром. Десятилетия спустя, Сектор стал тем, что мы видим сейчас, назвавшись Всемирной организацией по контролю информации.

Организацией правит Император, информация о местонахождении которого строго конфиденциальна, даже для своих сотрудников. Император почти не появляется на публике, и мало кто знает как он выглядит. Главное управление Организации находится в Первом Интегрированном Городе «Оокото», оттуда распоряжения рассылаются по отделениям в других городах. Иногда, распоряжения Императора передаются напрямую от него.

Хоть Организация заявляет, что сохраняет гримуары от ненадлежащего использования, люди возмутились из-за плотного контроля над единственной вещью, позволяющей им использовать магические формулы. Произошёл раскол из-за социоэкономической пропасти между теми кто мог и не мог использовать формулы. Годами позже этот раскол породил Вторую Чародейскую Войну, когда федерация Икаруга открыто взбунтовалась против Организации. После этой войны, Организация установила более суровые законы, наказывая любой намёк на бунт смертной казнью.

За какое-то время до Гражданской Войны Икаруги, в Организации произошёл дворцовый переворот. Теруми и Релиус Кловер сместили Императора Тенджо Аманохокосака, чтобы позже Изанами заняла её место. Тенджо стала главой федерации Икаруга, и была убита Джином Кисараги во время войны. Один из её учеников, Кагура Муцуки, спас её ребёнка, Хомуру, и сумел вернуть должность Императора законному наследнику.

Звания

  • Император (帝, Imperator) — верховный правитель.
  • Фельдмаршал (元帥大将, Invictus) — заместитель.
  • Высшие офицеры (将官, General)
    • Генерал (大将, General)
    • Генерал-лейтенант (中将, Lieutenant General)
    • Генерал-майор (少将, Major General)
    • Бригадный генерал (准将, Brigadier General)
  • Старшие офицеры (佐官, Field Officer) — командуют дивизиями Организации.
    • Полковник (大佐, Colonel)
    • Подполковник (中佐, Lieutenant Colonel)
    • Майор (少佐, Major)
  • Младшие офицеры (尉官, Company Officer)
    • Капитан (大尉, Captain)
    • Старший лейтенант (中尉, First Lieutenant)
    • Лейтенант (少尉, Second Lieutenant)
    • Прапорщик (准尉, Warrant Officer)
  • Прочие (その他, Other)
    • Старшина (曹長, Master Sergeant)
    • Сержант (軍曹, Sergeant)
    • Капрал (伍長, Corporal)
    • Младший капрал (兵長, Lance Corporal)
    • Рядовой первого класса (上等兵, Private First Class)
    • Рядовой (一等兵, Private E-2)
    • Рекрут (二等兵, Private E-1)

Армия

  • Магические войска (術式部隊, Armagus Unit) — униформа синего цвета. Исполняют большинство наземных операций. К магическим войскам причислены третья и четвёртая дивизии. Войска делятся на следующие отряды:
    • Бронированная пехота (武装近接歩兵, Melee Infantry) — покрытие их брони усилено магическими формулами, сражаются в рукопашную.
    • Магическая пехота (武装術式歩兵, Armagus Infantry) — используют магические формулы в ближнем бою.
    • Особые магические солдаты (術式特化兵, Special Armagus Soldiers) — специализируются на формулах дальнего боя.
  • Военно-воздушные силы (航空部隊, Airforce) — униформа зелёного цвета. Пилотируют и обслуживают магические суда, превосходно сражаются в воздухе и защищают порты.
  • Разведывательная служба (諜報部, Intelligence Department) — униформа чёрного цвета. Солдаты обычно не обладают навыками боя, специализируются на сборе информации.
  • Санитарный отряд (救護部隊, Relief Corps): информации нет.
  • Императорская гвардия (帝宮親衛隊, Imperial Guards): информации нет.

Дивизии

  • Нулевая дивизия: «Крылья Правосудия» (第零師団・「審判の羽根」, Zero Squadron: Wings of Justice) — униформа белого цвета. Эта дивизия наказывает тех, кто бунтует против Организации, гражданских или своих же сотрудников. Они подчиняются лишь Императору, и за то что они избавляются от других работников Организации, их порой зовут «Мусороуборочный отряд» (ゴミ処理部隊, Garbage Disposal Squad). Члены этой дивизии носят специальные робы и маски, и обычно передвигаются группами.
  • Первая дивизия (第一師団) — созданная вскоре после Тёмной Войны дивизия, состоящая из гвардейцев (衛士).
  • Третья чародейская дивизия (第三魔道師団, Third Squadron)
  • Четвёртая чародейская дивизия (第四魔道師団, Fourth Squadron)
  • Гвардейская дивизия (近衛師団, Praetorian Guard) — элитные солдаты из разных дивизий, которые по зову Императора объединяются в одну группу. В обычное время, они выполняют свои обязанности в дивизиях, к которым они причислены.

Сотрудники