Десять Святых
Изображение недоступно
Ахт, восьмая из Десяти Святых
Изображение недоступно
Ахт, восьмая из Десяти Святых

Десять Святых (十聖, Ten Sages) — сильнейшие и способнейшие магики ассоциации волшебства, защитники Города Волшебства «Ишана».

Информация

Святые получают новые имена — немецкие числа от 1 до 10. За всю историю ассоциации никогда не были заняты все места среди Святых, несмотря на то, что получить этот титул желает большинство магиков ассоциации волшебства.

Со временем, ассоциация начала назначать людей Святыми за их связи, или чтобы подкупить. Святым перестали давать задания по защите Ишаны, и они служили эскортом и личными солдатами руководства ассоциации.

При первой выплавке Эмбрио присутствовали несколько Святых, которые скорее всего пали жертвами Случая Вадацуми. Цвай давно сбежала от коррумпированной ассоциации в город Шин Ёкозаки, а спустя какое-то время ещё трое Святых, похитив одно из Легаси Уэпон сбежали в этот город, где и погибли, после чего Цвай вернулась на Ишану и стала обучать Куон Гламрэд Шторхайм.

В XBlaze Lost: Memories, руководство ассоциации волшебства уничтожил Юнион известный как «Фрикс», и после событий игр Куон стала одной из новых Святых.

Список Святых

См. также