Система Такамагахара
Изображение недоступно
Рейчел Алукард в системе Такамагахара
Изображение недоступно
Рейчел Алукард в системе Такамагахара

Система Такамагахара (タカマガハラシステム, Takamagahara System) — созданная людьми программа для управления пространством и временем. Эта программа состоит из трёх Наблюдателей известных как TA, TB и TC. Система Такамагахара основана на собранных Оригиналом данных о Мастер Юните и Силе Ока, и содержит Лазурь. Предназначение системы — поддержание существования человечества.

Информация

Система была создана в оригинальном мире, но в ней был изъян — система могла перематывать время, но из-за отсутствия Лазури не могла изменять возможности. Попытки добыть Лазурь образцами для контакта с Гранью окончились войной против образцов, но людям всё же удалось завершить систему после создания Чёрного Зверя, уничтожившего их мир. Такамагахара должна была помешать Мастер Юниту предотвратить войну в свою пользу, но имевшая непредсказуемое желание Оригинал использовала систему, чтобы создать из прежнего мира новый, основываясь на своей памяти и данных о прошлом мире.

TA, TB и TC — искусственный интеллект, обладающий той же силой, что и Мастер Юнит. Они невидимы, но отбрасывают гуманоидные тени. Они наблюдали все возможности временной линии, пытаясь достичь определённой цели. Это они выпустили Юки Теруми из Грани, чтобы он начал день гибели.

Во время BlazBlue: Calamity Trigger, когда их не устраивало развитие событий определённой временной линии, они стреляли по Тринадцатому Иерархическому Городу «Кагуцучи» из Хайландера: Такемиказучи, убивая Рагну Бладэджа и заставляя Оригинал уничтожать её мир и воссоздавать его сначала, порождая зацикленный мир. В конце игры, где было показано наиболее благоприятное для Оригинала развитие событий, Рейчел Алукард защитила Кагуцучи своим Цукуёми Юнитом.

Во время BlazBlue: Continuum Shift, система Такамагахара так же пыталась выбрать наиболее подходящее для них развитие событий, используя созданный Ноэль Вермиллион феномен, Континуум Шифт, и переключаясь между разными возможностями оставшейся временной линии. Когда Рагна совершил невозможное, сделав из Мю -No.12- Ноэль, система отвлеклась на долю секунды. В это время к ним проник Теруми, заразивший их магическим вирусом Фантома, отключившим ИИ. После этого систему Такамагахара взяла под контроль Изанами.

Под контролем Изанами, система Такамагахара создавала феноменные вмешательства способные отключить Лазурный Гримуар Рагны. По словам Теруми, благодаря силе Изанами уровень вмешательства системы был выше чему у Лазурной наследницы.

В конце BlazBlue: Chronophantasma, Изанами приказала Фантому уничтожить систему Такамагахара, убив ИИ. С их смертью, глобальное феноменное вмешательство остановилось, и Аматерасу Юнит был призван из Грани.

В BlazBlue: Central Fiction, Амане Нишики перезагрузил систему, вернув ИИ, чтобы они Наблюдали мир вместо Мастер Юнита. Однако, в конце этой игры, Рагна воссоздал свой мир, сделав его имунным к вмешательствам Такамагахары и Мастер Юнита, из-за чего система вынуждена Наблюдать мир, не имея возможности его изменять.

XBlaze

В мире XBlaze система Такамагахара, также известная как Т-система, разрабатывалась организацией с названием Такамагахара. Эта система должна была состоять из Эмбрио и Плавильни.

Для выплавки Эмбрио, организация получила Оригинальную Гриморию от чаровской ассоциации. Однако, Кагари Рёко остановила выплавку на полпути, уничтожив лабораторию Вадацуми и прилегавшую к ней область, благодаря чему был спасён город Шин Ёкозаки. Во время катастрофы погиб её сын, Кагари Тоя, и Эмбрио сделала Тоей Оригинальную Гриморию, а сама приняла форму девочки Хинаты.

Через десять лет после катастрофы, продолжавший создание Т-системы Уномару Соичиро, потерпев неудачу с Эмбрио Сторэджем, собирал кристаллы Юнионов, чтобы зарядить Эмбрио, но затем использовал для этого Тою. Зекс ранил и столкнул в Плавильню Уномару и Хинату, а затем и Эс. Находясь в Грани, Хината передала Эмбрио Эс, после чего та переписала мир, убрав из него себя и сделав Хинату обычным человеком.

После событий XBlaze Lost: Memories, Эс, Тоя и Аманохокосака Мей основали организацию, разыскивающую и уничтожающую Врата, чтобы оградить свой мир от вмешательств извне.