Такамагахара
Изображение недоступно
Уномару Соичиро
Изображение недоступно
Уномару Соичиро

Организация по разработке и исследованию устройства наблюдения информации Такамагахара (情報観測器研究開発機構 タカマガハラ, Takamagahara) — организация, которая официально разрабатывала новые источники энергии в лаборатории Вадацуми, а на самом деле пыталась создать Т-систему.

Информация

Такамагахара сотрудничала с чаровской ассоциацией, и выкупила землю Вадацуми у семьи Аманохокосака. Там была построена лаборатория, в которой началась разработка Т-системы. Чтобы выплавить сердце Т-системы, Код: Эмбрио, Такамагахара получила у ассоциации Оригинальную Гриморию.

Во время выплавки одна из учёных, Кагари Рёко, поняла что Гримория поглотит души всех жителей Шин Ёкозаки, и остановила выплавку на полпути. В результате была уничтожена лишь прилегающая к лаборатории область диаметром в два километра, и появился закрытый район.

Такамагахара была распущена после Случая Вадацуми, а Эмбрио и Оригинальная Гримория исчезли, и были найдены лишь спустя десять лет, когда один из выживших учёных, Уномару Соичиро, возобновил работу над Т-системой с помощью Сектора Мицуруги.

Известные сотрудники