Магизм
Изображение недоступно
Ахт из Десяти Святых, ледяной магик
Изображение недоступно
Ахт из Десяти Святых, ледяной магик

Магизм (魔術, Magic или Sorcery) — сила, созданная для сражений с существами вне основания. Магизм расходует магический элемент. Использовать его могут лишь люди с врождённой способностью управлять элементом.

Чтобы использовать магизм требуются различные заклинания и ритуалы, конвертирующие магический элемент в феномены. Обычно магики управляют лишь базовыми элементами, такими как огонь, земля, воздух и вода, но есть некоторые, способные управлять гравитацией.

Магизмом была создана раса ликантропов, из-за чего они существуют вне основания. Представителем этого вида является Валкенхайн Р. Хеллсинг.

Найн из Десяти Святых пыталась научить людей магизму, чтобы они могли сражаться с Чёрным Зверем, но одарённых людей было слишком мало, из-за чего были изобретены магические формулы — сплав магизма и науки, который при помощи гримуара может использоваться практически кем угодно.

В мире BlazBlue магизм практически не упоминается, так как вместо него используется магия. В мире XBlaze магии нет, потому там используется лишь магизм. В мире Bloodedge Experience есть магия, но использующих её существ зовут магиками.

См. также