Экспериментальная выплавка
Изображение недоступно
Выплавка Мю
Изображение недоступно
Выплавка Мю

Экспериментальная выплавка (精錬実験, Smelting Experiment) — попытка создать Лазурь из образца для контакта с Гранью.

Первый такой эксперимент произошёл в первом участке, 31 декабря 2099 года, когда Релиус Кловер и Шуичиро Аяцуки создавали Кусанаги по заказу Юки Теруми. Они использовали Лазурный Гримуар, образец нулевой модели и Муракумо Юнит, но их недоплавленная Кусанаги была утеряна в Грани до того как прошла полную очистку, и из Плавильни появился Чёрный Зверь, из-за которого эксперимент провалился.

Другая известная выплавка произошла 25 декабря 2194 года, в Пятом Иерархическом Городе «Ибукидо». Здесь, Сектор Семь пытался создать Чёрного Зверя из Мю -No.12-, чтобы использовать это оружие против Всемирной организации по контролю информации. Этот эксперимент так же провалился, так как система Такамагахара использовала Архивраг Хайландер: Такемиказучи чтобы уничтожить Ибукидо и будущего Зверя.

В некоторых временных линиях выстрел Такемиказучи убивал Мю, но в других девочка спасалась благодаря своему кокону, и Оригинал использовала энергию от выстрела чтобы возродиться в ней, после чего её находили в руинах лаборатории и доставляли в госпиталь, где её встретил Эдгар Вермиллион, удочеривший девочку, и давший ей имя «Ноэль».