Шесть героев

Шесть героев (六英雄, Six Heroes) — воины, объединившиеся ради победы над Чёрным Зверем во время Первой Волшебной Войны.

Информация

Героев объединила Найн из Десяти Святых, пользуясь тем, что Бладэдж на год погрузил Зверя в спячку. Она заручилась поддержкой работавших на Клависа Алукард Джубея и Валкенхайна Р. Хеллсинг, согласно завещанию их бывшего работодателя освободила из тюрьмы замка Алукард Юки Теруми, где-то подобрала Хакумена, и в довесок завербовала свою подругу, Тринити Глассфилль.

Дабы Теруми подчинялся её воле и работал на благо человечества, Найн использовала на нём заклинание подчинения, Майнд Итер. Она использовала его знания, а также изучила библиотеку святилища волшебной ассоциации, и изобрела нечто, способное навредить Зверю: сплав магизма и науки, магические формулы.

Кроме этого, Найн нашла древнее оружие, когда-то давным давно использовавшееся в подобной войне. Так как она обладала наивысшей властью в деле по борьбе со Зверем, по её приказу маги рангом выше её, Севен и Эйт, восстановили это оружие, но затем Найн приказала прекратить работу над проектом и избавиться от него, ведь для контроля над этим оружием нужно было пожертвовать её сестрёнкой, Селикой А. Меркьюри. Тайно от Найн, обозлённые на неё маги, с помощью Теруми, продолжили работу над проектом. Потерпев неудачу с выкачиванием силы из Селики прямо на поле боя, они добились лишения Найн полномочий, и устроили охоту на сестрёнку и будущих героев, которых спасли Сузукака и Тотокака, укрыв их в первой деревне племени Кака.

Не желая отправлять в утиль проект, над которым они так усильно работали, Севен и Эйт использовали другой метод завершения оружия, который значительно усложнял контроль над ним. Они пожертвовали десятки тысяч душ жителей Волшебного Города «Ишана», выплавив сердце Архиврага, наконец закончив Хайландер: Такемиказучи. Найн не успела остановить их, и лишь разделила это сердце на несколько частей, создав ещё восемь Архиврагов, с помощью которых Зверь был побеждён.

После войны, Тринити, попавшись на уловку, освободила Теруми, и он сбросил её и Найн в Грань. Племя Кака укрыло от него дочь Найн и Джубея, Коконое, а когда Теруми попытался расправиться с Джубеем и Хакуменом, оказался запечатанным в Грани вместе с последним. Валкенхайн удалился в замок Алукард, ожидая пока проснётся дочь Клависа, Рейчел Алукард, и из героев остался один лишь Джубей, объявленный вне закона новой Организацией, ставшей править миром.

Тринити спаслась, запечатав свою душу в Архивраг Райго: Мучорин, и какое-то время провела в компании Джубея, но без тела не была ни на что способна, и зверолюд в итоге отдал Мучорин Платинум Тринити. Теруми был освобождён системой Такамагахара на следующий год после своего заточения, Хакумена примерно через 90 лет вытащила Коконое, Валкенхайн начал проявлять активность ради защиты своей госпожи, а Найн вернулась в свой мир как «Фантом», благодаря Изанами.

В BlazBlue: Central Fiction, Теруми был окончательно убит Рагной Бладэджем, душа Хакумена в Сусаноо Юните была запечатана в самой глубокой части Грани, Найн погибла, Тринити «отправилась в место, где может спокойно спать», и лишь Джубей с Валкенхайном остались в живых.

Дополнительная информация

В BlazBlue: Chronophantasma, у Шести героев появилась своя музыкальная тема, SIX-HEROES.