Шинки: Муракумо
Изображение недоступно
Ню -No.13- после победы над Мю -No.12-
Изображение недоступно
Ню -No.13- после победы над Мю -No.12-

Шинки: Муракумо (神輝・ムラクモ, Lux Sanctus: Murakumo) — Архивраг, созданный после Первой Чародейской Войны.

Создателями этого феноменного оружия считаются Найн и Релиус Кловер. В отличие от остальных Архиврагов, для создания Муракумо не использовали часть сердца Хайландера: Такемиказучи, их заменяют выплавленные в Плавильнях образцы для контакта с измерением Грани‏‎. Носитель Муракумо называется Муракумо Юнитом.

Это оружие создано из хихиирокане, и может подключаться к Грани, вытягивая оттуда неограниченное количество энергии. Муракумо создан, чтобы противостоять Санкишин, и Мастер Юнит Аматерасу не может влиять на это оружие.

В Глоссарии BlazBlue: Central Fiction указано, что Ню -No.13- является единственным носителем Шинки: Муракумо, однако это оружие также использует Мю -No.12-.

В BlazBlue: Continuum Shift, Лямбда -No.11- использовала специальную имитацию Муракумо, сделанную из титана и лёгких металлов. Она не могла перевести своё оружие в неактивный режим, и надевала броню при помощи специальных машин в лаборатории Коконое. Судя по тому, что начиная с BlazBlue: Chronophantasma Extend она может призывать меч и трансформироваться самостоятельно, Лямбда обрела настоящий Шинки: Муракумо.

См. также