Город Шин Ёкозаки
cfT9oMl.png
Название: Город Шин Ёкозаки
Японское: 新横崎市
Английское: New Yokozaki City
cfT9oMl.png
Название: Город Шин Ёкозаки
Японское: 新横崎市
Английское: New Yokozaki City

Город Шин Ёкозаки — город, в котором происходят события игр XBlaze Code: Embryo и XBlaze Lost: Memories.

Город известен Случаем Вадацуми, произошедшим за десять лет до событий XBlaze Code: Embryo. На том месте, где этот Случай произошёл, теперь находится запретная зона, закрытый район, облюбованный разными бандами и людьми, скрывающимися от общественности.

Под городом находится сеть туннелей, построенных для канализационной системы. По мере роста города достраивались новые туннели, из-за чего вся конструкция превратилась в лабиринт. В спешке, большинство туннелей не нанесли на карты, и потому о них мало что известно. Любители городских легенд считают, что там находится подземный город, но это лишь очень запутанная канализация.

В этом городе живёт семья экзорцистов, занимающаяся защитой людей от сверхъестественного.

В XBlaze Code: Embryo, в Шин Ёкозаки действовали два серийных убийцы. Один из них оставлял после себя обожжённые тела, другой убивал людей режущими предметами. Также, на протяжении игры Сектор Мицуруги выдаёт инциденты, связанные с Юнионами, за проблемы с газовыми трубами, а в новостях появляются сообщения о проверках газовых систем.

Места

Дополнительная информация