Сектор Семь

Сектор Семь (第七機関, Sector Seven) — организация, специализирующаяся на исследовании магического элемента и формул. Он старается использовать науку, в отличие от Всемирной организации по контролю информации, использующей магические формулы. Сектор Семь считает Организацию своим главным врагом и полной противоположностью. Его возглавляет Комитет.

Информация

Сектор Семь был основан Юки Теруми. Основная цель Сектора — контроль магических формул наукой. Они считают формулы мощными, но нестабильными и опасными устройствами. По их мнению, устройство, которым человек не может управлять — несовершенно, и пока такое положение будет сохраняться, люди будут находиться во власти магов. Чтобы завершить свою версию магических формул, им необходим Лазурный Гримуар Рагны Бладэджа. На случай, если их основная цель провалится, они работают над абсолютным уничтожением магического элемента.

Благодаря анонимке найдя Архивраг Кишин: Нирвану под Четвёртым Иерархическим Городом «Наоби», Сектор Семь послал за ней отряд наёмников. Там их встретили солдаты Организации. Наёмники смогли отбить Нирвану, но почти весь отряд был уничтожен внезапно появившимся Азраэлем. Единственным выжившим был командир наёмников, доставленный Коконое в критическом состоянии. События в Наоби позднее стали известны как операция по захвату феноменного оружия.

Используя Нирвану, Игнис, и несколько образцов для контакта с измерением Грани, Релиус Кловер и Коконое провели эксперимент по созданию Архиврага. Они находились у открытой Плавильни, когда Сектор атаковали солдаты Организации. Внезапно, из Плавильни вылез Чёрный Зверь, который тут же начал поглощать души солдат Организации. Тогда Релиус объяснил, что Чёрный Зверь является сердцем Архиврага. Чтобы спасти всех, кого ещё не сожрал Зверь, Коконое пришлось использовать заклинание своей матери, Инфинит Гравити, сжавшее Зверя до размера яблока. В это время Ню -No.13- обрела душу. После этого, Коконое активировала Нирвану и атаковала ей Релиуса, но это забрало у неё последние силы и она потеряла сознание. После этих событий Релиус исчез, прихватив с собой Нирвану и Игнис. Тринадцатый образец забрала Организация, а одиннадцатый и двенадцатый были найдены в лаборатории Релиуса и переправлены в Пятый Иерархический Город «Ибукидо».

Сотрудники

Бывшие сотрудники

Дополнительная информация

В BlazBlue: Chronophantasma у Сектора появилась своя тема, Sector7.