Регулирующий Гримуар

Регулирующий Гримуар (調整の魔道書, Regulation Grimoire) — гримуар, имеющий форму фотоальбома, содержащего изображения, соответствующие определённым категориям. Неизвестно, сколько всего в нём изображений, названы были лишь четыре: радость (喜), возмущение (怒), горе (哀) и приятность (楽).

Этот гримуар некоторое время находился в море в окрестностях Пятнадцатого Иерархического Города «Торифуне», и находившиеся в нём ранее изображения отклеились. Из-за этого ставший несовершенным гримуар повредил магические формулы устройства поддерживания атмосферы Торифуне, покрыв весь город снегом.

Поскользнувшись на льду и слетев с горы благодаря импровизированному трамплину в виде иглу, Маи Нацуме, Ноэль Вермиллион, Цубаки Яёи, Макото Наная, Каджун Файкотт, Джин Кисараги и Таро Сасагае очутились на пляже. Каджун предусмотрительно взяла с собой бутылочку Золотого ангела, используя который все, кроме Джина, сделали себе купальники, решив немного повеселиться, пока их не заберёт магическое судно.

Макото нашла под водой фотоальбом, и, по просьбе Каджун, Маи проанализировала его своим сверхвкусом, определив, что это гримуар, но несовершенный и не восстановивший свою изначальную мощь. Обнаружив, что в нём не хватает изображений, подходящих под указанные на страницах слова, девушки решили завершить его своими силами, надеясь, что он окажется легендарным Лазурным Гримуаром.

Услышав это название, Джин попытался отреагировать, но ему стало плохо, и Таро с Цубаки убедили его прилечь. Глядя на счастливую Цубаки, на колени которой Джин положил голову, Каджун решила, что та испытывает «радость», и сделала снимок предусмотрительно взятым с собой полароидом. Цубаки потребовала объяснений, и возмутилась тому, что девушки решили, что она может быть рада, когда Джину плохо.

Сделав ещё один снимок, также прекрасно подошедший к гримуару, Каджун и Макото пошли посоветоваться с Маи и Ноэль. Они начали было размышлять о том, где им достать «горе», как вдруг Ноэль заметила насекомое, и испуганно прижалась к Маи. Каджун вставила третий снимок в альбом, а Макото предположила, что к «приятности» может подойти фотография, сделанная когда девушки игрались. Однако, вставить этот снимок не получилось.

Ноэль тем временем нашла пещеру с приливным водоёмом, и позвала подружек её осмотреть. Вошедшая последней Каджун вдруг поняла, что вода там не морская, а пресная, и натекла в пещеру c тающего снега. Так как пресная вода возвращает созданные Золотым ангелом купальники в жидкую форму, Ноэль и Макото мгновенно оказались обнажёнными. Сфотографировав как Макото обливает Маи пресной водой, Каджун вставила снимок на место «приятности».

Восстановленный Регулирующий Гримуар издал вспышку света, позволившую судну быстро найти пропавших учеников, и военное училище восстановило нормальную погоду в Торифуне.