Яхаги Саюри и Тояма Нао на Radio: XBlaze

Яхаги Саюри и Тояма Нао на Radio: XBlaze (矢作紗友里・東山奈央のレディオ:エクスブレイズ) — радио шоу, выходившее на японской интернет-радиостанции 超!A&G+ с 9 октября 2014 года. Выпуски выходили по четвергам в полночь по японскому времени, и длились примерно по 30 минут. Также, все выпуски были загружены на Nico Nico Douga через неделю после их выхода на 超! A&G+, в среду в 18:00 по японскому времени. Регулярные выпуски закончились 2 апреля 2015, но ещё два особых выпуска вышли 9 апреля и 14 мая 2015 года.

Ведущими Radio: XBlaze были Тояма Нао (Ноубади) и Яхаги Саюри (Брэйн Кэт), они говорили в этом шоу о XBlaze Lost: Memories и других играх от Arc System Works. Как и в BlazBlue Radio, ведущие принимали участие в различных рубриках. Но, в отличие от Blue Radio, в этом шоу нет визуальной составляющей.

С предзаказом XBlaze Lost: Memories поставлялся CD со специальным эпизодом Radio: XBlaze, в котором приняли участие сэйю Эс и «Я».

Рубрики

  • Загадки на радио (ラジオでリドル): ведущие решают загадки, присланные слушателями.
  • Моя память — приключение (僕の記憶はアドベンチャー): слушатели присылают истории из жизни, а ведущие придумывают этим историям жанр, на подобии жанров серии XBlaze (история Лазурной судьбы и история Лазурной памяти). Начиная с девятого эпизода, была заменена рубрикой Туманное Фантомное Поле!.
  • Лаборатория Драйв-Заражённых Юнионов (D発症者 ユニオンラボ): слушатели присылают информацию о своих Драйвах, а ведущие определяют в какой они фазе.
  • Туманное Фантомное Поле! (モヤモヤファントムフィールド!): слушатели присылают истории из жизни, в которых они сделали или сказали что-то неловкое, сравнивая свою ситуацию с прибытием в Фантомное Поле.