Пригодные
Изображение недоступно
Кагура Муцуки
Изображение недоступно
Кагура Муцуки

Пригодные (資格者, Entitled или Chosen) — избранные Лазурью персонажи, способные существовать во время дня гибели.

Информация

Пригодные обладали желаниями мечтами (願望 ユメ, desires dreams), достаточно сильными для перестройки их мира лишь с частицей Лазури. Чтобы её получить, необходимо было одержать победу над Изанами, но их миры всё равно были отменены Оригиналом, абсолютной пригодной.

Они были способны использовать магические формулы в мире без магического элемента, и могли определять других пригодных, а также чувствовать их смерти. Души пригодных постепенно вытягивались в Грань, что делало их слабее, как и их Драйвы.

Рагна Бладэдж не был пригодным и был рождён без Драйва, а потому он мог вмещать достаточное количество магического элемента для поглощения пригодности остальных. Он поглощал их желания, лишал памяти об их мечтах своим Драйвом, Soul Eater, и потерявшие пригодность и мечты персонажи растворялись на магический элемент. Однако, чтобы обратить день гибели, кто-нибудь должен был обрести Лазурь.

Это сделал Рагна, убив Юки Теруми в Лазурной Границе. Лично стерев память о себе у оставшихся пригодных, он использовал Книгу Лазурного Пламени и все поглощённые им желания для воссоздания своего мира, но без себя. Получив от Амане Нишики подтверждение того, что в системе Такамагахара о нём информации тоже не осталось, он стёр память Зрителя, и ушёл в самую глубокую часть Грани вместе с Мастер Юнитом.