Война против образцов
Изображение недоступно
Носители Изаёй против образцов
Изображение недоступно
Носители Изаёй против образцов

Война против образцов (素体戦争, Prime Field War) — война между человечеством и образцами для контакта с Гранью.

Начало

Человечество обнаружило брошенный Юки Теруми Сусаноо Юнит, а за ним и Мастер Юнит, способный влиять на время и пространство. Изучив его, люди поняли что он может контролироваться, и создали систему Такамагахара, но в ней был изъян. Система могла перематывать время, но не могла вмешиваться в возможности и изменять события. Чтобы узнать, чего не хватает системе, люди попытались связаться с Мастер Юнитом, и обнаружили, что он отвечает лишь объектам в человеческой форме. Так как люди в большинстве своём не могут выжить в Грани, они создали образцы для контакта с измерением Грани.

Первый образец успешно достигла Мастер Юнита, и стала его Оком, получив способность Наблюдать, а также душу и самосознание, как и другие образцы, последовавшие за ней. Сила Ока, Лазурь была недостающим компонентом Такамагахары, но человечество испугалось образцов, превосходящих их по физическим параметрам, имеющих божественную силу, и обладающих своими личностями вместо того чтобы быть куклами, и потому люди уничтожили свои творения и сбросили их в Грань. Среди них была и Первая, также известная как «Оригинал», ведь она первая вступила в контакт с Мастер Юнитом, к которому она вернулась.

Война

В Мастер Юните, Оригинал увидела страдания своих «сестёр», на которых проводили жестокие эксперименты. У образцов с душами было желание — быть опознанными как люди. Люди начали войну, боясь Оригинала и того что она может с ними сотворить, но образцы, с их встроенными боевыми данными и феноменными вмешательствами, побеждали. С помощью Клависа Алукард, люди изобрели Анти-Наблюдательское вооружение, на которое не влияют вмешательства, Запечатанное вооружение: Изаёй, которое они использовали чтобы уничтожать носителей Силы Ока. Однако, этого было недостаточно для победы людей.

Основываясь на данных о создании Изаёй, люди создали само-Наблюдающееся оружие массового уничтожения, Чёрного Зверя. Зверь уничтожал мир, но людям необходимо было лишь победить, чтобы перемотать время завершённой системой Такамагахара, которая была создана чтобы обеспечить существование человечества, и предотвратить войну. Но как раз перед тем как люди обрели Лазурь, в системе случился просчёт — Оригинал начала перестраивать мир. Система Такамагахара пыталась не дать Мастер Юниту предотвратить войну, но у Оригинала было непредвиденное желание. Несмотря на всё произошедшее с ней и такими как она, она просто хотела жить, желала человеческого мира. Это желание было таким же, как и то, что руководило Такамагахарой, благодаря чему Оригинал смогла использовать систему для перестройки мира. Сосудом для нового мира стало Эмбрио, и благодаря войне, в мире хватало магического элемента. Созданный Оригиналом мир основан на мире уничтоженном, но существует лишь для сна, желания, Оригинала.

Созданный ей мир — Сентрал Фикшен, он существовал лишь ради одного существа, вокруг одного существа, и заканчивался с его смертью, когда Оригинал уничтожала всё Чёрным Зверем и начинала сначала, ожидая одной нужной ей концовки.