Сила Порядка
Изображение недоступно
Селика среди очищающих кристаллов
Изображение недоступно
Селика среди очищающих кристаллов

Сила Порядка (秩序の力, Power of Order) — сила, стабилизирующая мир. Эта сила ни хорошая, ни плохая, она просто уравновешивает баланс, создавая нечто, по силе равное угрозе и противостоящее ей.

Информация

Оригинальным предназначением Силы Порядка было подавление мира, а её источником является абсолютная воля (絶対的な意志, absolute will). Носители Силы Порядка могут сопротивляться феноменным вмешательствам и иммунны к Иммортал Брейкеру.

По словам Рейчел, Ноэль Вермиллион является одной из немногих, способных обнулять Силу Порядка.

Джин Кисараги получил Силу Порядка, чтобы противостоять Рагне, своему брату. Впервые он использовал её в BlazBlue: Continuum Shift, чтобы обрести контроль над Хёкен: Юкианесой и выйти из под её влияния. Затем он использовал эту силу в BlazBlue: Chronophantasma, чтобы спасти Цубаки Яёи от Майнд Итера Изанами. В BlazBlue: Central Fiction, при помощи этой силы Джин утвердил существование почти исчезнувшей Платинум Тринити, а также вернул исчезающий вокруг него мир своей силой воли.

Селика А. Меркьюри является проявлением Силы Порядка, так как была рождена только для того чтобы сопротивляться магическому элементу. Её способность подавлять магический элемент является противоположностью способности её сестры, Найн, которая элемент притягивает.

Силой Порядка обладает Хакумен, а в BlazBlue: Central Fiction её обрели Цубаки Яёи и Макото Наная.

Сила Порядка проявляется не только в живых существах, но и в предметах. В BlazBlue: Phase Shift 3, Шесть героев нашли поле кристаллов, которые, как и Селика, очищали воздух от магического элемента.