Фантомная Гримория
Изображение недоступно
Фантомная Гримория
Изображение недоступно
Фантомная Гримория

Фантомная Гримория (幻影の魔導書), также известная как Фантом Мемори (ファントムメモリー, Phantom Memory) — гримория, содержавшаяся в левом глазу Эс в XBlaze Lost: Memories. У этой гримории есть доступ к ЭксБлэйз.

Эс некоторое время не могла открыть левый глаз, и носила поверх него повязку. В битве с Фриксом повязка слетела, и девушка открыла этот глаз, ставший лазурным, вспомнив «Я» и Фантомное Поле. «Я» объяснила Эс, что та обладает силой, способной придать форму её чувствам, и чем сильнее её желание, тем больше силы у неё будет. Однако, эта сила является чудом, которое можно использовать лишь единожды.

Придя в себя, Эс сказала, что верит в свою силу, и в силу своих друзей, и прочла одно из заклинаний, похожее на те, что используются для активации Лазурного и Азурного Гримуаров, и Цукуёми Юнита. После победы над Фриксом, её глаз из лазурного стал обычным.

Активация

示幻干渉虚数方陣展開!!幻影の魔導書 ファントムメモリー――覚醒開放 エクスブレイズ!!
японская версия

Phantom Intervention Complex Formation, deploy! PHANTOM MEMORY! XBLAZE!
английская версия

Дополнительная информация

  • Химезуру Хината называла Эмбрио своими «чувствами», из чего можно предположить, что Фантомная Гримория позволила Эс в последний раз использовать силу Эмбрио.