Наблюдатель
Изображение недоступно
Оригинал в Мастер Юните
Изображение недоступно
Оригинал в Мастер Юните

Наблюдатель (観測者, Observer) — существо, способное изменять реальность. Опознавая увиденное, Наблюдатели творят феноменные вмешательства. Способности Наблюдателей преимущественно направлены на закрепление существования своей цели. Кроме своей цели, Наблюдатели всегда должны Наблюдать себя, иначе они исчезнут.

Информация

Мир BlazBlue создан из памяти Оригинала и информации о прошлом мире, он поддерживается её Наблюдением и является следствием её Сентрал Фикшен.

Аматерасу, Оригинал, является сильнейшим Наблюдателем. Она всегда Наблюдала этот мир, влияя на его события. Противостоявшая ей система Такамагахара Наблюдала Грань, и в 2111 году выпустила оттуда Юки Теруми. Система Наблюдала его, чтобы тот не исчез, и уничтожил мешающий им Мастер Юнит. Система желала начать день гибели, и потому заставляла Оригинал отматывать время, породив временные витки, чтобы выйти на наиболее благоприятное для них развитие событий. Ради уничтожения Теруми, Коконое попыталась вытащить из Грани Хакумена, но у неё не получилось, она лишь смогла Наблюдением создать в мире его проекцию. Витки окончились, когда способности Наблюдателя и силу Каламити Триггер обрела Ноэль Вермиллион.

Рейчел Алукард, ранее бывшая Наблюдателем Грани Амацумуги (境界の観測者 アマツムギ), помешала Такемиказучи уничтожить Тринадцатый Иерархический Город «Кагуцучи», из-за чего Оригинал не стала создавать следующий виток.

Ноэль не смогла удержать эту силу под контролем и случайно создала Континуум Шифт. Из-за последствий применённого на нём во время Первой Волшебной Войны Майнд Итера, Теруми не мог вселиться в тело Хазамы без Наблюдения, которое он получил от Ноэль, неспособной контролировать свою силу. Система Такамагахара в итоге начала управлять творением Ноэль, переключаясь на наиболее благоприятные для них возможности. Теруми вскоре использовал вирус Фантома чтобы отключить систему, и отдать её под контроль Наблюдающей его Изанами. Она перестала переключать возможности и не стала возвращать временные витки, сделав события последовательными. Рейчел стала Наблюдать Хакумена вместо Коконое, Наблюдавшей кроме него Айрон Тейгера, и вскоре погибшую Лямбду -No.11-.

В Икаруге, Изанами устраивала вмешательства, чтобы влиять на людей, а Оригинал перематывала время, чтобы этого избежать. Лайчи Фэй Линь начала Наблюдать Аракуне, но была так слаба, что ей требовалась помощь Релиуса Кловера. В итоге Аракуне осталась Наблюдать лишь Коконое, делавшая это с самого начала. Кроме этого, Коконое вытащила в это время Хронофантазму: не-Наблюдаемую Селику А. Меркьюри. Чтобы спасти от Майнд Итера Цубаки Яёи, требовалось временное Наблюдение Ноэль, которая с помощью Рейчел обрела контроль над своей силой. Также, Ноэль случайно Наблюдала Ню -No.13- как себя, из-за чего та обрела статус, но не силу, Каламити Триггер.

Раненный Убийцей Времени, Теруми лишился созданного Тринити Глассфилль тела, но умудрился не погибнуть, Наблюдая себя. Его сил хватило лишь на неделю, за которую он сумел вернуть своё родное тело.

Известные Наблюдатели

Дополнительная информация

  • Неизвестно, как существо становится Наблюдателем, но можно согласиться быть Наблюдаемым другим существом.
  • Неопытные Наблюдатели, вроде Лайчи, вынуждены усиливать свои способности механизмами.
  • Ненависть по отношению к Теруми работает как Наблюдение. Страх, боль и печаль окружающих делают его сильнее.