Джубей/Атаки

Джубей — персонаж, отличающийся большой скоростью и невысоким ростом. Из-за маленького тела, многие его атаки поражают противника лишь на очень коротком расстоянии, но благодаря своей скорости Джубей подбирается близко к противнику, навязывая ближний бой. Его Искажённый Драйв Незыблемость шёлкового лотоса изменяет работу Драйва и особых атак Джубея.

Джубей обладает рывком типа «бег», и способен исполнять из него различные действия. Прыжок, исполненный в рывке, становится резким низким прыжком, подходящим для нападения в воздухе. Коснувшись противника во время своего рывка, Джубей перескакивает за него. Если меняться местами с противником не хочется, нужно удерживать «↘» во время рывка (при условии что Джубей смотрит направо). Также, во время рывка можно мгновенно остановиться, нажав направление назад. Джубей останавливается в той точке, где это направление было нажато, что позволяет избегать атак противника.

При нажатии «→» во время отскока исполняется побочный рывок. Прыжки и нападение во время такого манёвра продвигаются дальше.

Нормальные атаки «→A» и «→B» являются «контратаками», активирующимися при попадании по ним атакой противника. «→A» может контратаковать только верхние атаки. После успешного попадания контратакой, шкала хита Джубея значительно увеличится. «→B» может контратаковать только нижние атаки. Эта контратака подбрасывает противника в воздух, что даёт шанс начать воздушную комбо.

Обладающего низким ростом и развитой системой передвижения Джубея тяжело поймать, но у него есть своя слабая точка: при попадании по нему атакой, он остаётся оглушённым дольше других персонажей. Даже когда Джубей стоит, по нему легко нанести ответный удар, поэтому стоит быть осторожнее.

Список атак

Драйв

Ввод Название Локализация
D.png 不知火 (Свечение моря) Shiranui
Описание

Быстрый рывок вперёд, при попадании Джубей переходит за противника.

Эта атака Драйвом работает как командные рывки. При попадании по противнику, Драйв можно отменить в особые атаки.

Когда по противнику попадает второй удар Свечения моря, на нём остаётся чёрная метка. Эта метка меняет Искажённые Драйвы, в начале атаки телепортируя Джубея за противника. Метка исчезает спустя небольшой промежуток времени.

Ввод Название Локализация
D.png 不知火・鋼 (Свечение моря: Сталь) Shiranui: Steel
Описание

После использования Искажённого Драйва Незыблемость шёлкового лотоса, Драйв Джубея меняется на Свечение моря: Сталь.

Свечение моря: Сталь активируется кнопкой «D», после чего Джубей исполняет серию атакующих рывков по установленным маршрутам. Маршрут можно установить кнопками «A», «B», «C» или «D». Траектория меняется нажатиями «↑» или «↓».

Овердрайв

Ввод Название Локализация
A.pngB.pngC.pngD.png 羅漢 五輪煌 (Архат сияющих элементов) Five Circles of Nirvana
Описание

Ускоряет Свечение моря и Свечение моря: Сталь, позволяет исполнять комбо, недоступные вне Овердрайва.

Даже если Свечение моря будет заблокировано, его вторая атака всё равно произойдёт.
Улучшает время, которое противник проведёт в блокстане, и всё равно оставит на нём чёрную метку.

Позволяет неограниченное количество раз использовать в воздухе Свечение моря: Сталь. Также, последнюю его часть можно будет отменить в особые атаки.

Эксид Аксел

Ввод Название Локализация
A.pngB.pngC.pngD.png
(в Овердрайве)
弥勒 輪瞬楼 (Майтрея мигающей башни) Miroku: Spherical Illusion
Описание
Атака, вбивающая противника в стену.

Особые атаки

Ввод Название Локализация
236.pngA.png 裂鉤斬 (Разрывающие крючья) Fissuring Slash
Описание

Можно исполнить в воздухе. В воздушной версии можно изменять траекторию движения, нажимая «↓» или «↑».

До Незыблемости шёлкового лотоса может исполняться командой «↓↘→↓↘→A». «↓↘→A» бьёт 3 раза, «↓↘→↓↘→A» бьёт 5 раз.

Командный рывок, в котором Джубей движется вперёд, нанося удары когтями. После активации Незыблемости шёлкового лотоса, Джубей получает доступ к дополнительным атакам, и может отменять Разрывающие крючья во все особые атаки, кроме Справедливого шара.

У исполняемых после Незыблемости шёлкового лотоса Разрывающих крючьев ввод меняется на «↓↘→A». На каждый удар в цепочке атак надо нажать «A», максимум пять ударов.

Ввод Название Локализация
B.png 打ち上げ (Запуск) Launch opponent
Описание

Исполняется после Разрывающих крючьев. Запуск нельзя использовать после четвёртой атаки Разрывающих крючьев.

Нажатие «A» во время Запуска завершит его отбрасыванием противника.

Доступно только после активации Незыблемости шёлкового лотоса.

Ввод Название Локализация
236.pngB.png 壱之型 影狼 (Первое ката: Теневой волк) Form ONE: Shadow Wolf
Описание

Джубей атакует клинками перед собой, нижняя атака. Фатальная контратака.

После попадания по противнику можно отменить в Справедливый шар.

После Незыблемости шёлкового лотоса может исполняться из Разрывающих крючьев, их дополнительной атаки или запуска командой «→B».

Ввод Название Локализация
214.pngB.png 弐之型 鬼狐 (Второе ката: Дьявольский лис) Form TWO: Demon Fox
Описание

Можно исполнить в воздухе. И наземная, и воздушная версии являются средними атаками и не могут быть блокированы сидя.

Джубей подпрыгивает вверх и рубит под собой.

После Незыблемости шёлкового лотоса может исполняться из Разрывающих крючьев, их дополнительной атаки или запуска командой «←B».

Ввод Название Локализация
214.pngC.png 参之型 乱獅子 (Третье ката: Мятежный лев) Form THREE: Ranjishi
Описание

Можно исполнить в воздухе.

Джубей подпрыгивает вверх и наносит серию ударов, при приземлении атакуя клинками.

При исполнении наземной версии вплотную к противнику, Джубей через него перепрыгнет. Направление, в котором противник должен блокировать, отразится, поэтому этот приём можно использовать для обхода блока.

После Незыблемости шёлкового лотоса может исполняться из Разрывающих крючьев, их дополнительной атаки или запуска командой «C».

Ввод Название Локализация
63214.png6.pngC.png 肆之型 黒豹 (Четвёртое ката: Чёрная пантера) Form FOUR: Black Panther
Описание

Можно удерживать. Если удержать атаку до максимума, она станет неблокируемой и нанесёт больше урона.

Джубей поворачивается к противнику спиной и наносит сильный удар. При попадании по противнику запускает его в воздух, позволяя начать комбо.

После Незыблемости шёлкового лотоса может исполняться из Разрывающих крючьев, их дополнительной атаки или запуска командой «→←→C».

Ввод Название Локализация
236.pngC.png 義翔球 (Справедливый шар) Rising Justice
Описание

Можно исполнить в воздухе.

Джубей выпускает огненный шар, медленно скачущий по земле.

Шар отскакивает три раза, после чего исчезает, или исчезает моментально при контакте с противником. Высота отскока зависит от того как высоко его выпустили.

Ввод Название Локализация
236.pngD.png
214.pngD.png
瞬天陣 (Небесное мгновение) Divine Form
Описание

Быстрый командный рывок, «↓↘→D» движет Джубея вперёд, «↓↙←D» — назад.

При исполнении данного приёма можно проскочить за противника.

После Незыблемости шёлкового лотоса может исполняться из Разрывающих крючьев, их дополнительной атаки или запуска командами «→D» и «←D».

Искажённые Драйвы

Ввод Название Локализация
236.png236.pngD.png 千手 轟刹羅 (Гром тысячерукого храма) Thousand Hands: Roaring Pillar
Описание

Джубей атакует в быстром рывке вперёд. Попав по противнику рывком, наносит большое количество урона дополнительной атакой.

Когда противник отмечен чёрной меткой Драйва, при исполнении Грома тысячерукого храма Джубей телепортируется за спину противника.

Ввод Название Локализация
236.png236.pngD.png 仁王 忌岸突 (Нио скорбного берега) Twin Guardians: Mourning Shore
Описание

Исполняется в воздухе.

Джубей атакует, падая вертикально вниз. Так как падение засчитывается за несколько ударов, чем выше атака используется, тем больше ударов и урона нанесёт.

Когда противник отмечен чёрной меткой Драйва, при исполнении Нио скорбного берега Джубей телепортируется за спину противника.

Ввод Название Локализация
360.pngA.png 不動 紗蓮陣 (Незыблемость шёлкового лотоса) Immovable Object: Lotus
Описание

Можно использовать из особых атак. Используется единожды в каждом раунде. При активации над шкалой хита загорается иконка.

Изменяет Драйв Джубея и усиливает его особые атаки до конца раунда.

После активации Незыблемости шёлкового лотоса, Драйв меняется со Свечения моря на Свечение моря: Сталь. Также, меняются и Разрывающие крючья.

Астрал Хит

Ввод Название Локализация
63214.png63214.pngC.png 阿修羅 鳳雷武煉翔 (Асура летящего грозового феникса) Asura: Thunderbird Rising
Описание
Джубей атакует перед собой рукоятью Мусаши, после чего вынимает клинки из ножен, снимает капюшон, и активирует Глаз. Взглянув им на противника, Джубей совершает серию атак своими клинками и когтями.