Монолит

Монолит (モノリス, Monolith), также называемый Плитой (タブレット, Tablet) — катализатор Плавильни. Он также сам может выполнять функцию Плавильни, и, подобно Лазурному Гримуару, является сверхплотным сгустком магического элемента.

В BlazBlue: Continuum Shift Хазама установил Монолит на крыше отделения Всемирной организации по контролю информации в Тринадцатом Иерархическом Городе «Кагуцучи». Этот Монолит собрал в себя души солдат Организации, которые затем были использованы для выплавки Мю -No.12-. Рагна Бладэдж чувствовал его «пульс», как и у Плавильни.

В BlazBlue: Chronophantasma обнаружилось, что Чёрная Колонна Пятого Иерархического Города «Ибукидо» была огромным Монолитом, основание которого было соединено с Плавильней. Этот Монолит собирал души со всего мира для открытия Немезис Хорайзона и выплавки Эмбрио. Джин Кисараги и Хакумен уничтожили основание, а Банг Шишигами вогнал Хоёку: Реттенджо в Клин Кушинады, который в свою очередь был вбит в Монолит, разрушив его. Однако за это время было собрано достаточное количество душ, которые Изанами использовала для выплавки Эмбрио из Хайландера: Такемиказучи.