Сектор Мицуруги
Изображение недоступно
Юнион против Эс и Аманохокосака Мей
Изображение недоступно
Юнион против Эс и Аманохокосака Мей

Сектор Мицуруги (御剣機関, Mitsurugi Agency) — организация, ответственная за защиту и изучение Юнионов в мире XBlaze.

Сектор обладает внушительной военной силой, позволяющей ему смирять даже сильнейших Юнионов, за исключением Риппера, успешно скрывавшегося от организации на протяжении десяти лет. Технически, Сектор является частной военной компанией. Кроме своей собственной военной силы, Слейпниров, Сектор также нанимает охотников для поимки или убийства буйных Юнионов.

Сектор имеет прочные связи с множеством правительственных учреждений и обладает значительным влиянием на общественные безопасность и благополучие.

Через несколько лет после Случая Вадацуми и распада Такамагахара, один из учёных этой организации, Уномару Соичиро, стал директором отделения седьмой лаборатории Шин Ёкогама, принадлежащей Сектору. Сектор поддерживал его стремление создать Т-систему, и нанял Аманохокосака Мей в качестве проводника по зоне Вадацуми, согласившись в обмен поддерживать тело её отца в живых, несмотря на отсутствие его души.

В мире Bloodedge Experience сотрудница Сектора, Хикагами Кииро, желает убить Клависа Алукард, и наняла для этой цели Валкенхайна Хеллсинга и Релиуса Кловера.

Известные сотрудники