Военное училище

Военное училище (士官学校, Military Academy) — образовательное учреждение, где дети всех возрастов учатся, чтобы стать солдатами и офицерами Всемирной организации по контролю информации.

Поступающим необходимо сдавать сложные вступительные экзамены, потому существует несколько подготовительных школ, в которых готовят к этим экзаменам. Большинство учеников приходят из знатных семей, вроде Двенадцати Основателей, некоторые поступают по рекомендациям, но училище набирает и простых людей, благодаря их талантам. Вступительные экзамены включают в себя тесты на физические и психические способности, а также тест на магическое соответствие. Поступившие ученики покидают дома и переезжают в местное общежитие.

Военным училищем является весь Пятнадцатый Иерархический Город «Торифуне», а полное его название — «Основанное в Пятнадцатом Иерархическом Городе «Торифуне» принадлежащее Всемирной организации по контролю информации военное училище» (第十五階層都市立 世界虚空情報統制機構 付属士官学校, 15th Hierarchical City Novus Orbis Librarium Military Academy).

Управление городом и его защита преимущественно осуществляются школьным советом и учениками.

Ноэль Вермиллион и Макото Наная поступили в училище, потому что это давало льготы их семьям. Цубаки Яёи и Джин Кисараги поступили от Двенадцати Основателей. Таро Сасагае был телохранителем Джина, в тайне от него самого борясь с его недоброжелателями. Шиори Кирихито и Чачакака поступили в училище, чтобы убить Джина и учившуюся там Маи Нацуме.

Схема

Image Unavailable