Мысленное видение

Мысленное видение (心象風景, Realm) — воображаемое измерение, неосознанно созданное Ноэль Вермиллион в ответ на феноменные вмешательства Мастер Юнита и системы Такамагахара во время событий BlazBlue: Chronophantasma. Видение выглядит как Тринадцатый Иерархический Город «Кагуцучи» и изображает реально существующие места, такие как порт Кагуцучи, Врата, и Алтарь.

Мысленное видение это проявление Силы Ока, которой обладает Ноэль, созданное из её желания стать сильнее. Внутри этого пространства Ноэль научилась контролировать эту силу. Рейчел Алукард могла свободно входить и выходить из видения по своему желанию.

Ноэль может использовать мысленное видение, чтобы изменить своей силой то, что желает. Когда Ноэль впервые попала туда, оно было нестабильно. После того, как Ноэль доказала Рейчел, что действительно желает измениться, та помогла ей, дав немного своей силы.

Внутри видения прошла почти вся аркада Ноэль, accept one's portion. Под присмотром Рейчел, Ноэль победила иллюзию Ню -No.13- во Вратах. Затем она перенеслась на Алтарь, и сразилась с Мю -No.12-. Эта Мю находилась в разуме Ноэль как следствие урона, причинённого ей Юки Теруми. После победы над ней, Ноэль начала понимать силу Лазури, и наконец приняла свой статус искусственного существа. Так, Ноэль обрела решимость и отправилась на поиски Цубаки Яёи. Однако, эти события были стёрты феноменным вмешательством.

Ноэль вошла в мысленное видение и в режиме истории. Там она также сразилась с Мю -No.12-, только в этот раз на Ноэль была униформа Организации. После победы, Ноэль приняла силу Лазури и свою другую личность, получив способность по желанию превращаться в Мю. Мысленное видение было создано внутри комнаты Ноэль в штабе Организации, из-за этого пространственная ткань комнаты стала невосприимчивой к вмешательству извне, так как время в комнате рассинхронизировалось со временем реального мира.

Хазама смог войти в мысленное видение из-за прохода, оставленного Рейчел и её вмешательством. Он перенёс Ноэль к Вратам, и отдал контроль Теруми. Тот принялся унижать её и призвал настоящую Ню чтобы та сражалась вместо него. Также, ему нужно было чтобы эти двое Наблюдали друг дружку, чтобы Ню смогла синхронизироваться с Ноэль и стать Лазурной наследницей. Ноэль превратилась в Мю и сразилась с Ню. Та покинула поле боя, после того как Наблюдала Мю. Вскоре туда пришла и Рейчел, потребовав, чтобы Ноэль немедленно покинула видение. После этого, время в комнате синхронизировалось со временем реального мира, и комната снова стала доступной.