Маджу: Бёльверк
Изображение недоступно
Ноэль, вооружённая Бёльверком
Изображение недоступно
Ноэль, вооружённая Бёльверком

Маджу́: Бёльверк (魔銃・ベルヴェルク, Arcus Diabolus: Bolverk) — Архивраг в форме пары пистолетов.

Бёльверк способен прострелить пространство, куда целится его носитель. Пока носитель опознаёт это пространство, оружие не поразит препятствий на пути к цели. Бёльверком называется стандартная форма оружия — пара пистолетов. Кроме них, Архивраг может принять форму многоствольного пулемёта «Фенрир» (フェンリル) и дробовика «Фрейя» (フレイヤ).

Бёльверк был создан Найн, разделившей половину сердца Хайландера: Такемиказучи на восемь частей, для создания ещё восьми Архиврагов. Его получила Три, старшая из Десяти Святых. Бёльверк сменил огромное количество носителей и был утерян после Первой Чародейской Войны, а его сердце так и не было выпущено.

Последним известным носителем этого оружия является Ноэль Вермиллион. На прогулке на неё внезапно напало чудовище, от которого она защитилась неизвестным образом оказавшимся перед ней Бёльверком. После этого она оставила оружие себе, поступив с ним в военное училище, а потом и на службу во Всемирную организацию по контролю информации.

Бёльверк служил лимитером, подавляющим «ненависть» Ноэль. Он контролировал её эмоции, не позволяя ей пробудиться в качестве образца, но в BlazBlue: Continuum Shift лимитер сломался, и Юки Теруми выплавил Ноэль в Мю -No.12-.

У лишённой Бёльверка Ноэль менялись речь и поведение, она вела себя как ребёнок лет пяти. В BlazBlue: Chronophantasma, Рейчел Алукард помогла Ноэль обрести контроль над Силой Ока, благодаря чему она перестала зависеть от своего оружия.

Дополнительная информация

  • Бёльверк иногда ошибочно пишут как Бёльверг (ベルヴェルグ) или Вёльберк (ヴェルベルク).
  • Бёльверк назван в честь одного из имён Одина (Bölverkr).