Чаровская ассоциация
Изображение недоступно
Магик ассоциации
Изображение недоступно
Магик ассоциации

Чаровская ассоциация (魔導協会, Magic Guild) — организация, занимающаяся магическими делами миров XBlaze и Bloodedge Experience.

Ассоциация никогда не действует публично и старается скрыть любые слухи о магизме, из-за чего о них известно не очень много. Штаб чаровской ассоциации находится на острове Ишана, где живут все магики, а для того чтобы покинуть остров необходимо проделать огромное количество бумажной работы и получить личное разрешение руководства ассоциации.

Однако, есть магики, работающие вне Ишаны. Некоторые ищут людей с магическим даром, чтобы позднее они могли переехать на Ишану и развивать этот дар там. Другие посылаются ассоциацией для расследований и поимки сбежавших с острова без разрешения.

Все, покидающие Ишану, находятся под наблюдением, или же их силы ограничивают, и им нельзя распространять знание о магизме. Ассоциация заявляет, что это делается, чтобы в мире не началась магическая война, но борется с неподчиняющимися ей магиками довольно грязными методами. Например, из-за чаровской ассоциации семья Аманохокосака была вынуждена продать свою святую землю Такамагахаре, а стоящей во главе семьи жрице пришлось работать на Сектор Мицуруги.

Сильнейшие маги ассоциации получали титулы Десяти Святых, и служили защитниками Ишаны, но позже руководители чаровской ассоциации (魔導協会上層部) начали выдавать эти титулы лишь за связи или чтобы подкупить кого-либо. Однако, это изменилось когда их убил воскрешённый ими же Риппер. После гибели троих Святых-отступников на остров вернулась ранее пропавшая Цвай, а обучаемая ей Куон Гламрэд Штрохайм в итоге стала одной из Святых нового поколения.

См. также