Магическая формула
Изображение недоступно
«Послание»
Изображение недоступно
«Послание»

Магическая формула (術式, Ars Magus) — новая сила, созданная слиянием магизма и науки. Её изобрела Найн из Десяти Святых. Получив эти формулы, человечество смогло сражаться против Чёрного Зверя.

Созданные из магизма, формулы являются силой вне основания, а потому способны ранить Чёрного Зверя.

Магические формулы используются при помощи гримуаров, конвертирующих магический элемент в энергию.

Из-за того, что с гибелью Зверя планета покрылась плотным слоем магического элемента, люди стали использовать его как новый источник энергии, и потому всё в мире работает на магических формулах: лифты, воздушные суда, и прочее.

На количество расходуемого на формулу элемента и мощность формулы влияет магическое соответствие пользователя. Кроме этого, если в округе недостаточно элемента для активации, формула не сработает.

Показанные формулы

  • «Устранение» (解除) — точные свойства неизвестны. Рагна Бладэдж использовал эту формулу в BlazBlue: Calamity Trigger, чтобы силой снять формулу, блокирующую вход в отделение Всемирной организации по контролю информации в Тринадцатом Иерархическом Городе «Кагуцучи».
  • «Регулировка погоды» (気候調整) — формула, используемая во всех иерархических городах. Стабилизирует погоду построенных на горах городов.
  • «Ограничение» (拘束) — формула, сковывающая цель. Организация учит охотников частным ограничивающим формулам, которые те используют на пойманных ими преступниках. Для снятия формулы нужен частный код, и по этому коду можно определить, кто сковал преступника. Хакумен однажды спутал магию Рейчел Алукард с ограничивающей формулой.
  • «Восстановление» (再生) — восстанавливающая формула, используется как компонент лекарства.
  • «Послание» (伝書) — записывает речь в письменных произведениях для позднего воспроизведения. Джубей таким образом передал сообщение Хакумену через Платинум Тринити, и Платинум не слышала предназначенного Хакумену сообщения.
  • «Запечатывание» (封緘) — запечатывает письменные произведения. Для разблокирования содержимого требуется сильная формула. Так как расшифровывающие коды можно устанавливать, Организация использует такие формулы для запечатывания важных документов. Ноэль Вермиллион передавала Джину Кисараги запечатанные таким образом документы.
  • «Маскировка» (迷彩) — формула, скрывающая жизненные признаки пользователя, что делает его незаметным для простых людей. Рагна использовал эту формулу в Кагуцучи, почувствовав что за ним следят. Может также использоваться для сокрытия дверей и лестниц, но их всё равно можно обнаружить прикосновением.
  • «Усиление» (強化) — Овердрайв.
  • «Уплотнение» (硬化) — формула, при помощи которой можно уплотнить кожу до такой степени, что её не пробьёт оружие. Мей-Фан Ляпис-Лазурь использовала эту формулу на своей ладони, чтобы одной только рукой остановить Аутсил.