Магический элемент

Магический элемент (魔素, Seithr) — особые частицы, находящиеся в воздухе в незначительных количествах. Магический элемент не имеет запаха и вкуса, но его плотные сгустки выглядят как чёрный туман. Элемент является «частицеобразной программой» (粒子型プログラム), но неизвестно, что и как его создало. Грань наполнена магическим элементом, а Плавильни, Врата в неё, выделяют элемент в другие миры.

До Первой Чародейской Войны, общественность не знала о существовании магического элемента. Элемент изучают учёные, а также используют магики, экзорцисты и Юнионы, причём последние часто не догадываются на чём именно работает их Драйв. Порождённый душой Драйв тоже поглощает находящийся в воздухе магический элемент, а если его поблизости недостаточно, поглощается часть души носителя Драйва.

После появления Чёрного Зверя, состоящего из элемента и выделяющего его, человечество узнало об этом веществе. Ради победы над чудовищем, Найн из Шести героев попыталась научить людей магизму, поглощающему элемент, но они оказались не способны его использовать, и потому были изобретены магические формулы — сплав магизма и науки, применяемый при помощи гримуаров, конвертирующих магический элемент в энергию вместо неспособных делать это людей.

При использовании магической формулы, из окружающего пространства вытягивается магический элемент. Но, так как его количество ограничено, если использовать весь элемент в определённой зоне, нужно будет подождать какое-то время пока он не восстановится. Есть люди, которые могут использовать формулы с меньшими затратами элемента, чем остальные. И, хотя рождённые после Тёмной Войны люди получили врождённую способность конвертировать магический элемент, в мире остались и те, кто вообще не может использовать формулы без помощи гримуара.

Вслед за формулами и гримуарами были изобретены магическое оружие и вооружение — простыми словами, оружие в которое встроены гримуары. Кроме этого, было создано и особое оружие, поглощающее большое количество магического элемента, и потому рассчитанное на работу близко к Чёрному Зверю — феноменное оружие Архивраг, которое содержит в себе миниатюрного запечатанного Чёрного Зверя.

Получившее новое оружие человечество победило Зверя, но магический элемент, из которого тот состоял, рассеялся по поверхности планеты. Элемент не вредит людям лишь в малых дозах, и даже приносит пользу, очищая собой воздух, но в больших количествах он наносит вред и разрушает тело. Люди были вынуждены перейти в высотные области, где концентрация элемента ниже, и селиться там. Так появились построенные на горах иерархические города. Магический элемент вскоре заменил людям электричество, и довольно быстро появились связанные с элементом профессии и работающая на нём техника. Ещё одним последствием гибели Чёрного Зверя стали искажённые элементом животные, нападающие на людей. Для борьбы с ними были посланы охотники, которые годы спустя стали заниматься ловлей преступников.

Все живые существа и всё, находящееся в мире, создано из магического элемента, и Юнионы превращаются в магический элемент достигнув Фазы 6.

В BlazBlue: Chronophantasma, Банг Шишигами активировал Клин Кушинады, и мир был очищен от магического элемента. Однако, все Плавильни мира в то время были открыты, обеспечивая стабильный приток элемента в атмосферу, и все люди превратились в магический элемент, насыщая Эмбрио своими душами. В BlazBlue: Central Fiction, Рагна Бладэдж восстановил свой мир, предположительно вернув и магический элемент, в прежнем количестве.