Чародейский Город «Ишана»
0_cb868_7f10891c_orig.png
Название: Чародейский Город «Ишана»
Японское: 魔道都市イシャナ
Английское: Magister's City: Ishana
Magister City: Ishana
Mage City: Ishana
0_cb868_7f10891c_orig.png
Название: Чародейский Город «Ишана»
Японское: 魔道都市イシャナ
Английское: Magister's City: Ishana
Magister City: Ishana
Mage City: Ishana

Чародейский Город «Ишана» — изолированный остров в Атлантическом океане. Здесь находилась чародейская ассоциация. Это был нейтральный, независимый, самодостаточный и самоуправляемый город, разработанный как «Нулевой Чародейский Город Ишана».

Ишана была покрыта магическим барьером, не позволявшим обнаружить остров, а кроме того он алхимическим способом поддерживал в городе комфортную температуру, а также не пропускал магический элемент.

В самом центре острова находилась школа, учеников которой обучали магии и алхимии. Там же находились и общежития. Неподалёку находилось святилище, доступ к которому был открыт только членам чародейской ассоциации. Также, на острове находились и другие сооружения, вроде библиотеки, жилых домов, магазинов, кафе, и т.д.

Во время Первой Чародейской Войны Ишану звали самым безопасным городом в мире. Здесь Шесть героев готовились к битве с Чёрным Зверем, и сюда сбежали люди привилегированного класса из разных стран. После войны, Ишана была забыта, но на её основе построили «иерархические города».

Дополнительная информация

  • В сетевом режиме BlazBlue: Chronophantasma есть определённые события, позволяющие игрокам попасть в лобби Ишаны. Те, кто вошёл туда, получают 5 отдельных аксессуаров, однако, обычно это лобби доступно в ограниченный промежуток времени, и исчезает до следующего события.
  • Арены Magister's City -ISHANA- и ISHANA -Silent- не находятся в Ишане, а существуют лишь в памяти Селики А. Меркьюри, а потому могут показывать город некорректно. Например, в BlazBlue: Phase Shift 1 упоминалось, что для левитации не нужно использовать метлу, что Селика считала странным, тогда как на заднем плане арены Magister's City -ISHANA- присутствуют персонажи, летающие на мётлах.

См. также