Магия
Изображение недоступно
Магическая битва
Изображение недоступно
Магическая битва

Магия (魔法, Magic или Sorcery) — мощная сила, связанная с Лазурью.

Магия расходует духовную энергию ману (霊力 マナ). Люди, способные использовать ману, невероятно редки, потому магия мало распространена.

До Первой Чародейской Войны, магии обучали в Чародейском Городе «Ишана», но с распадом чародейской ассоциации магов почти не осталось. На данный момент известны лишь следующие маги: Релиус Кловер, Найн Фантом, Селика А. Меркьюри, Тринити Глассфилль, Коконое, Рейчел Алукард и Ракель Алукард. Магами также были остальные Десять Святых, Казума Квал и Клавис Алукард. Алый Гримуар даёт носителю возможность использовать магию, даже если у него нет дара.

Атаки магией ранят душу, и потому на них не влияют феноменные вмешательства. Даже исцеляющая магия очень болезненно восстанавливает такие раны.

Магия существует вне основания, и так как она работает на мане, отсутствие магического элемента на неё не влияет.

Некоторые материалы обладают различным сродством с магией, чем старее материал, тем сильнее сродство. Старый материал может значительно усилить использованное на нём заклинание.

В английской локализации, «Sorcery» было использовано всего один раз, в Научи! Доктор Лайчи. Во всех остальных случаях, магию и магизм зовут одинаково — «Magic». В мире XBlaze нет магии. В мире Bloodedge Experience магия есть, но использующих её людей зовут магиками.

См. также