Волшебная ассоциация
Изображение недоступно
Маги ассоциации
Изображение недоступно
Маги ассоциации

Волшебная ассоциация (魔道協会, Mage’s Guild) — организация, занимавшаяся магическими делами мира BlazBlue.

Неизвестно, когда ассоциация была основана, но её деятельность можно проследить на несколько столетий назад. Возможно, что она существовала и задолго до этого, но подтверждения этому нет, так как волшебная ассоциация никогда не действовала публично.

Штаб ассоциации находился в Волшебном Городе «Ишана», но их деятельность распространялась на весь мир. Волшебная ассоциация обладала своей собственной системой власти, а в её главе стояли Десять Святых, лучшие из лучших.

Ассоциация занималась магизмом и алхимией, и на Ишане существовала специальная школа, выпускавшая в свет великих волшебников и алхимиков.

После Первой Волшебной Войны волшебная ассоциация невероятно ослабла, из-за чего объединилась с Бюро по управлению информацией, сформировав Всемирную организацию по контролю информации. В связи с этим объединением, некоторые Святые возглавили некоторые семьи Двенадцати Основателей. Например, главой семьи Кисараги был Севен.

См. также