Кишин: Нирвана
Изображение недоступно
Селика знакомится с Нирваной
Изображение недоступно
Селика знакомится с Нирваной

Кишин: Нирвана (機神・ニルヴァーナ, Deus Machina: Nirvana) — Архивраг в форме боевой куклы ростом в 195 см.

История

Нирвана была создана Найн в 2107 году, чтобы защищать Селику А. Меркьюри. В то время она была просто механической куклой, магией настроенной на защиту носителя. Тогда у неё ещё были глаза, а царапины на лице не было. Она всегда находилась рядом с Селикой, но когда та была на уроках, Нирвана ждала её в специальном помещении, выделенном лично Найн. Селика специально приготовила у себя в комнате софу, чтобы у её защитницы было своё место в доме.

После того как Хайландер: Такемиказучи обрёл сердце, Найн разделила его половину на восемь частей, чтобы создать другое оружие. Одна из этих частей была помещена в Нирвану, теперь ставшую Архиврагом. После Тёмной Войны Селика выпустила сердце Нирваны, и запечатала её в месте, над которым возвели Четвёртый Иерархический Город «Наоби», надеясь что её защитница сможет её простить.

В 2193 году Нирвана была найдена Сектором Семь, начавшим операцию по захвату феноменного оружия. За ней отправили отряд наёмников, но как только те её выкопали, явились солдаты Всемирной организации по контролю информации. Пока они сражались, появился Азраэль, вместе с реактивировавшейся Нирваной убивший всех, кроме командира наёмников. В последний момент сотрудники Сектора смогли эвакуировать Нирвану и выжившего. Нирвана затем была переправлена к Релиусу Кловеру.

Доставленная Релиусу Нирвана была в идеальном состоянии, но у неё внутри ничего не было. Потому Релиус перенёс в неё часть тела и душу своей дочери, Эйды. Однако, он бросил этот эксперимент на полпути, установив в Нирвану сымитированное феноменное оружие, чтобы она могла хотя бы несколько минут двигаться, и, прихватив её вместе со свежесобранной им Детонатор: Игнис, он отправился к Коконое. Он заранее договорился провести с ней эксперимент по созданию Архиврага, во время которого Коконое, истощённая сотворённым ей заклинанием, использовала остаток своих сил чтобы ранить Релиуса Нирваной, но тот сбежал с обеими куклами и телом Ню -No.13-.

Завершить куклу пришлось его сыну, Карлу. После этого он сбежал вместе с Эйдой из поместья Кловеров, какое-то время погостил у родственников своей матери, Франца и Розин, и подался в охотники. Мастерски используя Нирвану, Карл Кловер стал успешной и узнаваемой личностью, что привлекло к нему внимание Амане Нишики, бросившего все дела чтобы пригласить мальчика в свою танцевальную труппу.

Карл искал способ вернуть сестру в норму, надеясь, что с этим поможет Лазурный Гримуар, однако так его и не получил, но смог добраться до отца. Релиус сказал, что не может вернуть Эйду, но может её «воссоздать», но не сделал этого.

Характер

Нирвана защищает того, кого опознаёт как своего хозяина, и проявляет о нём заботу. Она автоматически атакует всех, кого её носитель хочет убить. Кроме этого, Нирвана самостоятельно активируется и игнорирует приказы, если её носителю угрожает опасность.

Став Архиврагом, Нирвана смогла разговаривать с некоторыми людьми. Карл регулярно вёл беседы со своей сестрой, душа которой управляет телом куклы, но потеряв память в BlazBlue: Central Fiction, он считал Нирвану лишь вещью, говоря что это не Эйда, которая просто болеет. Некоторые замечали, что Нирване от этого больно.

Способности

Нирвана сражается в ближнем бою, но при этом может создавать снаряды, и способна телепортироваться. Её пальцы сделаны из металла, покрывавшего Клин Кушинады, благодаря чему она может влиять на магический элемент.

Дополнительная информация

Если бы Шесть героев проиграли в финальной битве против Чёрного Зверя, Селика должна была использовать свою магию и победить чудовище при помощи Такемиказучи, при этом погибнув. После этого Нирвана должна была уничтожить Хайландер, и защищать остатки человечества.