Плавильня
WN1RlJw.png
WN1RlJw.png

Плавильня (窯, Cauldron), также известная как Врата Шеола (シェオルの門, Gate of Sheol) — врата в Грань, используемые для добычи магического элемента, и иногда для путешествия между мирами или во времени.

Информация

Неизвестно, откуда они взялись, но эти врата находятся в каждом мире, соединяя их с Гранью, и выделяя в воздух магический элемент. Сама по себе, Плавильня подобна живому организму. Обладатели силы Лазури и Силы Порядка могут видеть её «жизнь» и «пульс». Выплавка Плавильни требует огромного количества душ, и её уничтожение является простой задачей, но по-настоящему убить её можно только используя силу Лазури. Убитую Плавильню можно восстановить.

Через Плавильню можно попасть в Грань, а оттуда в другое время, или в другой мир, однако, не обладающее сильной душой существо погибнет, попав туда, потому врата редко используют для перемещения. Предназначение Плавильни — сбор душ для выплавки меча, Муракумо или Кусанаги, и это оригинальная форма Лазурного Гримуара. Муракумо Юнит просто выплавляется с тысячами душ, а для создания идеального образца для контакта с измерением Грани, Кусанаги, кроме душ требуется Муракумо Юнит или Шинки: Муракумо, и Лазурный Гримуар. Неудачная выплавка Муракумо и Лазури порождает Чёрного Зверя, которого можно создать и без этих компонентов. Кроме выплавки образцов и Зверя, Плавильни использовались для создания Архиврагов.

Каждый иерархический город и все важные учреждения Всемирной организации по контрою информации построены на Плавильнях. В Чародейском Городе «Ишана» находится искусственная Плавильня.

Так как Плавильня ведёт в Грань, даже просто находясь рядом с Вратами можно испытать некоторые её побочные эффекты. Ноэль Вермиллион, Бладэдж, и Казума Квал вернули свои воспоминания. Хакумен и Джубей были ослаблены до такой степени, что Юки Теруми одновременно пересилил их обоих.

Тринадцатый образец, Ню -No.13-, была выплавлена в Плавильне на дне отделения Организации в Тринадцатом Иерархическом Городе «Кагуцучи». Чтобы стать совершенной, ей был необходим Гримуар Рагны Бладэджа, но всякий раз их выплавка была провальной. Мю -No.12- получила доступ к истинной Лазури, и выплавилась в Кусанаги без Плавильни, обойдясь одним лишь коконом. Однако, ей нужно было собрать в чём-нибудь души, этим чем-то стал Монолит. Чтобы выплавить Ню и Мю, Хазама использовал души всех солдат отделения Организации в Кагуцучи.