Кака
Изображение недоступно
Рагна Бладэдж среди котят Кака
Изображение недоступно
Рагна Бладэдж среди котят Кака

Кака (カカ, Kaka) — раса зверолюдей кошачьего типа, созданных из генов Мицуёши в начале Первой Волшебной Войны.

Одна из стран, где Мицуёши побывал во время войны, использовала его гены чтобы создать биологическое оружие. Однако, эта страна была уничтожена вскоре после создания этой расы, после чего Мицуёши и его младшие братья собрали уцелевших Кака и отвели их в место, где была основана их первая деревня.

Сейчас племя Кака живёт в Затерянном Городе, над которым был возведён Тринадцатый Иерархический Город «Кагуцучи».

Они довольно глупы и беспечны, однако среди них попадаются и образованные особи. Кака живут в насыщенной магическим элементом среде, и обладают повышенным сопротивлением к его эффектам. Однако, если с детства Кака будет проводить слишком много времени в очищенной от элемента среде, то не выработает иммунитета. Каждое поколение племя избирает одного воина, который будет защищать их деревню. В этом поколении защитницей деревни является Таокака, но во время её путешествия с Рагной Бладэджем её заменяла предыдущая защитница, Торакака, которую затем подменила не сумевшая стать защитницей в прошлом Момокака.

В мире не может существовать больше 100 представителей этой расы, потому самцы Кака невероятно редки, но в случае чего, произвести потомство выйдет и без них.

Единственным дожившим до событий игр представителем первого поколения Кака является Тотокака.