Джасо: Уроборос
Изображение недоступно
Хазама использует Уроборос против Платинум
Изображение недоступно

Джасо́: Уроборос (蛇双・ウロボロス, Geminus Anguium: Ouroboros) — Архивраг в виде бесконечно длинной цепи с металлической змеиной головой на конце.

Юки Теруми использовал Уроборос сразу после своего слияния с Казумой Квал. Однако, на тот момент это оружие Архиврагом не считалось, и Казума сам позже отметил, что эта цепь была ненастоящей.

Архивраг Джасо: Уроборос был создан Найн из Десяти Святых, использовавшей для этого часть сердца Хайландера: Такемиказучи. После Тёмной Войны она начала выпускать сердца из феноменного оружия, однако, взяться за Уроборос Найн не успела, так как Казума убедил Тринити Глассфилль снять с Теруми Майнд Итер. После этого Теруми убил обеих девушек, но Джубей вскоре запечатал его в Грани вместе с Уроборосом.

Вышедший из Грани призрак Теруми взял Уроборос с собой, и был способен использовать его, несмотря на отсутствие тела. Начиная с BlazBlue: Chronophantasma, Теруми и Хазама оба используют Уроборос. Неизвестно, является ли вторая цепь копией, или они используют его по очереди.

Уроборос призывается из особого пространства, и способен напрямую атаковать дух цели. В бою Уроборос позволяет своему носителю быстро перемещаться по полю боя, притягивать противника к себе или себя к противнику. Это оружие обладает способностью под названием «Майнд Итер», позволяющей носителю «есть» воспоминания.