Идейный Драйв
Изображение недоступно
Тейгер перегружает лимитер Азраэля
Изображение недоступно
Тейгер перегружает лимитер Азраэля

Идейный Драйв (イデア機関, Idea Engine) — созданная Коконое усовершенствованная версия сымитированного феноменного оружия.

Его последняя версия изначально была установлена в Лямбду -No.11-, в качестве козыря против Юки Теруми, но позже этот Идейный Драйв слился с Рагной Бладэджем. Восстанавливая левую руку Рагны, Коконое дополнила его Драйв подавителем шума, соврав, что это MD-бомба. Возрождённая в Закрытом Пространстве «Эмбрио» Лямбда обладает Идейным Драйвом несмотря на то, что до своей смерти передала его Рагне.

Идейный Драйв так же был установлен в Экс Машину: Минерва, а Релиус Кловер установил такой же Драйв в Аракуне. Прототип этого устройства использовался Айрон Тейгером во время Второй Чародейской Войны. Тейгер синхронизировал его с лимитером Азраэля, перегрузив его и запечатав большую часть его сил. Драйв также был перегружен, и вышел из строя.

По силе Идейный Драйв не уступает Архиврагам, но его сопротивляемость феноменным вмешательствам нестабильна, и Коконое продолжает её регулировать. Идейный Драйв и сымитированное феноменное оружие Наблюдаются одинаково, потому Лямбда и Тейгер становятся стабильнее, находясь поблизости друг к другу. Активация Идейного Драйва схожа с Овердрайвом.

Обычно, носитель Идейного Драйва испытывает некие побочные эффекты, но на Лямбде они не проявились.