Хёкен: Юкианеса
Изображение недоступно
Джин перед Юкианесой
Изображение недоступно
Джин перед Юкианесой

Хёкен: Юкианеса (氷剣・ユキアネサ, Mucro Algesco: Yukianesa) — Архивраг, имеющий форму японского меча.

Юкианеса позволяет носителю замораживать частицы воды в воздухе, чтобы использовать как оружие, или напрямую замораживать противников. По словам Ноэль Вермиллион, созданный Юкианесой лёд способен разрушить саму жизнь. Её лезвие создано из особого нетающего льда.

Найн из Десяти Святых создала это оружие, использовав частичку сердца Хайландера: Такемиказучи. Это оружие получил Севен, специализировавшийся на водяной магии и бывший превосходным мечником. Он использовал Юкианесу в финальной битве против Чёрного Зверя. После окончания Первой Чародейской Войны, когда Найн стала выпускать сердца из Архиврагов и запечатывать их, Севен убил этим клинком Эйт, спрятал её тело, и заявил что она украла Юкианесу, оставив её себе.

Этот меч неизвестным образом попал к Сае, которая затем отдала его Джину Кисараги. По словам Рагны Бладэджа, Юкианеса находится у Джина более 10 лет. Это значит, что Сая дала ему меч примерно за 2 года до того как Юки Теруми напал на церковь.

Юкианеса обладает своей волей, из-за которой Джин ранее впадал в убийственную ярость, однако используя Силу Порядка он смог взять оружие под контроль. Меч может говорить с Джином, и пытается ему приказывать.