Люди
Изображение недоступно
Цубаки Яёи
Изображение недоступно
Цубаки Яёи

Люди (人間, Humans) — самая распространённая раса в мире BlazBlue.

Средняя продолжительность человеческой жизни гораздо короче чем у зверолюдей, вампиров и ликантропов. Дети людей и зверолюдей являются полузверолюдьми, а искусственно выведенные люди с человеческими частями тела являются полулюдьми. Укушенные вампирами люди могут быть превращены в вампиров или гулей, хотя превращающие укусы не всегда работают. Ликантропы были созданы людьми при помощи магизма.

Люди могут творить магические формулы и вообще управлять магическим элементом, в отличие от зверолюдей, но они также являются одной из немногих рас которым элемент вредит, хотя в небольших количествах он и приносит пользу. Мастер Юнит отвечает лишь объектам, имеющим человеческую форму, потому были созданы специальные образцы для контакта с Гранью, чтобы получить данные от Юнита и исследовать полную магического элемента Грань, где Юнит и находится. Аракуне — наглядный пример человеческого тела, искажённого Гранью.

Занимающиеся магией люди живут дольше чем те, кто с магией не знаком, но некоторые с возрастом теряют силы.