Хоёку: Реттенджо
Изображение недоступно
Банг Шишигами с Реттенджо
Изображение недоступно
Банг Шишигами с Реттенджо

Хо́ёку: Реттенджо́ (鳳翼・烈天上, Phoenix: Rettenjo) — Архивраг в форме гвоздя длинной в 55 сун.

Реттенджо был создан Найн из Шести героев, использовавшей для этого часть сердца Хайландера: Такемиказучи. Она сделала из гвоздя сердце Клина Кушинады, из-за чего Реттенджо способен уничтожать магический элемент и другое феноменное оружие, и считается анти-Архиврагом.

Обеспокоенная тем, что пережившие Первую Чародейскую Войну люди будут использовать феноменное оружие друг против друга, Найн создала этот гвоздь тайно, и поручила его Тринити Глассфилль. После её смерти, Реттенджо был утерян, и его сердце не было выпущено.

Во время Второй Чародейской Войны это оружие хранилось у Тенджо Аманохокосака. Она не стала использовать его против солдат Всемирной организации по контролю информации, и перед своей смертью передала его Бангу Шишигами, поместив туда свою душу. Банг ничего не знал о свойствах этого гвоздя, пока Тринити не предупредила его о мощи его оружия, а позже Релиус Кловер подробнее рассказал Бангу о способностях Реттенджо.

В конце BlazBlue: Chronophantasma, Банг использовал Реттенджо для активации Клина Кушинады, очистив весь мир от магического элемента. В BlazBlue: Central Fiction гвоздь остался в Клине, но при этом также находился у Банга. Неизвестно, был ли второй гвоздь созданной Эмбрио копией. В восстановленном Рагной Бладэджем мире Банг был показан без Реттенджо.