Хихиирокане
Изображение недоступно
Томонори, вооружённый Хихиирокане
Изображение недоступно
Томонори, вооружённый Хихиирокане

Убивающий время клинок Хихиирокане (刻殺しの刀 ヒヒイロカネ, Hihiirokane) — одна из реликвий племени зверолюдей-котов, символ их деревни, уничтоженной во время Первой Чародейской Войны.

История

Неизвестно, кто и для чего создал это оружие, но Найн говорила, что оно такое же древнее, как и Изаёй. Неизвестно и как оно попало к зверолюдям.

Томонори был отправлен Клависом Алукард в Чародейский Город «Ишана» для слежки за Казумой Квал, который был целью Юки Теруми. В отличие от своего нанимателя, Томонори не верил, что юноша может не поддаться Теруми и жить обычной жизнью, а потому он пошёл против приказов Клависа и решил убить школьника, для чего выкрал из своей деревни Хихиирокане.

Он успел прибыть к Плавильне Ишаны к началу слияния Казумы и Теруми, и даже оставил на животе юноши рану, но всё равно был убит. Пришедший к концу битвы Валкенхайн Р. Хеллсинг забрал в замок Алукард тело зверолюда и его оружие. Позже, Рейчел Алукард передала Джубею Глаз, которым Томонори увидел призрачную форму Теруми.

В последнюю битву Тёмной Войны, Джубей использовал Хихиирокане, чтобы прорубить в Чёрном Звере отверстие для Селики А. Меркьюри.

После войны Хихиирокане хранился в замке Алукард, в гробу Клависа под нулевой абсолютной защитой «Миррорз Эдж». В BlazBlue: Central Fiction его оттуда забрал Теруми, ранивший им Хакумена, чтобы вернуть себе Сусаноо Юнит. Используя Глаз Томонори, Платинум Тринити создала копию Хихиирокане, которой Джин Кисараги рассёк Теруми и Рагну Бладэджа.

Способности

Хихиирокане способен атаковать не только тело, но и душу, что делает его пригодным для сражения с обладающими «призрачной формой».

Это оружие может менять свою форму. Хихиирокане хранился в деревне зверолюдей в форме катаны, Томонори сражался им, как когтями, в замке Алукард он хранился в форме куба, а у Теруми он выглядел как Уроборос. Копия, которой воспользовался Джин, также имела форму катаны.

См. также