Хайландер: Такемиказучи
Изображение недоступно
Хайландер: Такемиказучи
Изображение недоступно
Хайландер: Такемиказучи

Гигант: Хайландер Такемиказучи (巨人 ハイランダー・タケミカヅチ, Gigant: Take-Mikazuchi) — первый Архивраг, ранее бывший Легаси Уэпон.

Информация

Такемиказучи использовался против Чёрного Зверя в древние времена, и потому нашедшая его Найн собиралась использовать его так же во время Первой Чародейской Войны. Сперва она поручила его восстановление Севену и Эйт, но обнаружив что для его правильной работы потребуется пожертвовать Селикой А. Меркьюри, своей младшей сестрой, Найн приказала магам избавиться от оружия.

Однако, Казума Квал пришёл им на помощь, и продолжил восстанавливать тогда ещё Легаси Уэпон вместе с ними. В конце 2107 года, когда Зверь вернулся, Севен и Эйт призвали Такемиказучи на поле боя, и умудрились забрать немного силы у Селики, достаточно для того, чтобы сделать всего один выстрел, обративший Зверя в бегство. Селика после этого впала в кому на пять дней.

Найн яростно оберегала свою сестру, и отчаявшись её заполучить, маги решили пойти другим путём, и пожертвовали огромное количество душ, выплавив сердце Такемиказучи, и сделав того Архиврагом, несмотря на то, что оружие из-за этого чрезвычайно сложно контролировать. Когда выплавка была завершена, Чёрный Зверь попытался разорвать Хайландер на части. Опасаясь потерять проект, на который они потратили так много сил, Севен и Эйт телепортировали Такемиказучи в Ишану, но за него зацепилась одна из голов Зверя, из-за чего телепортация сработала не так, как надо, и оружие разгромило жилые дома города, убив огромное количество людей. После этого Найн взяла половину его сердца, использовав её для создания ещё восьми Архиврагов.

После Первой Чародейской Войны, Такемиказучи был запечатан в спутник и отправлен на орбиту, откуда он мог стрелять раз в четыре года из-за недостатка магического элемента.

В 2194 году, Такемиказучи выстрелил в Пятый Иерархический Город «Ибукидо» и уничтожил здание, в котором выплавлялась Мю -No.12-. В некоторых временных линиях этот выстрел полностью уничтожал Ибукидо и убивал Мю, но в текущей она выжила, находясь в коконе, хоть выплавка и прервалась, оставив её без личности. Оригинал использовала энергию от этого выстрела, чтобы возродить себя в теле Мю, а потому это событие присутствует во всех временных витках.

В 2199 году, Такемиказучи выстрелил в Тринадцатый Иерархический Город «Кагуцучи». Этим выстрелом система Такамагахара заставляла Оригинал перематывать время и переходить на следующую временную линию, но в конце BlazBlue: Calamity Trigger Рейчел Алукард защитила город своим Цукуёми Юнитом, разорвав временную петлю.

В BlazBlue: Continuum Shift Изанами обрела контроль над Такамагахарой, получив возможность использовать Такемиказучи как ей угодно.

Такемиказучи является финальным боссом режима истории BlazBlue: Chronophantasma. Он был призван из космоса Изанами, и для того чтобы оружием можно было управлять, внутрь него была помещена Ню -No.13-. Так как Релиус Кловер открыл все Плавильни, Такемиказучи получил возможность стрелять когда ему угодно. Его победили Джин Кисараги, Ноэль Вермиллион и Рагна Бладэдж, с помощью снявшей все ограничители Селики.

После его поражения, Изанами сплавила Такемиказучи с душами, собранными Монолитом, сделав из него новый Эмбрио.

Музыкальная тема

Название Описание Игра
THE HIGHLANDER тема Такемиказучи BlazBlue: Chronophantasma
BlazBlue: Chronophantasma Extend

Арена

Изображение Арена Игра
0_cab47_bd52b32c_orig.png TAKEMIKAZUCHI
As soon as man is born he begins to die.
BlazBlue: Chronophantasma
BlazBlue: Chronophantasma Extend

Дополнительная информация

  • Изанами упоминала, что она уже видела Такемиказучи до событий игр.
  • С начала Тёмной Войны и до сражения с Рагной, Ноэль и Джином, Такемиказучи стрелял всего пять раз:
    1. 31 декабря 2107 года, используя силу Селики, выстрелил в Чёрного Зверя, ранив его.
    2. После выплавки своего сердца, выстрелил по Зверю, но тот уклонился.
    3. В 2194 году, уничтожил Ибукидо, где выплавлялась Мю.
    4. 31 декабря 2199 года, выстрелил в Кагуцучи, но не смог пробить Цукуёми Юнит.
    5. В феврале 2200 года, выстрелил в Мастер Юнит, но Рейчел защитила его Цукуёми.
  • После прохождения режима истории в BlazBlue: Chronophantasma открывается новый режим, позволяющий игроку сражаться против Такемиказучи любым персонажем.