BlazBlue Cross Tag Battle
0_cb553_7f29d4a_orig.png
Название: BlazBlue Cross Tag Battle
Японское: ブレイブルー クロスタッグバトル
Разработчик: Arc System Works
Платформа: PlayStation 4, Nintendo Switch, Steam
Даты выпуска: 2018
Жанр: Файтинг
0_cb553_7f29d4a_orig.png
Название: BlazBlue Cross Tag Battle
Японское: ブレイブルー クロスタッグバトル
Разработчик: Arc System Works
Даты выпуска: 2018
Жанр: Файтинг

BlazBlue Cross Tag Battle — новый файтинг, позволяющий переключаться между двумя персонажами во время боя, и объединяющий серии BlazBlue, Persona, Under Night In-Birth и RWBY. Эту игру планируют выпустить одновременно во всех регионах.

Игровой процесс

Информация из пре-альфа версии игры.
Игровой процесс в будущем может измениться.

HUD

  • У каждого персонажа своя шкала здоровья. У неактивного персонажа постепенно восстанавливается окрашенная красным часть шкалы. Когда уровень здоровья персонажа опускается слишком низко, портрет персонажа мигает красным и рядом с ним появляется надпись "Danger!!".
  • Шкала навыков общая на обоих персонажей игрока. Эта шкала обрамляет кросс-шкалу и заполняется оранжевым цветом, а цифра рядом с ней обозначает заряд шкалы, всего их пять. Шкала навыков заполняется при нанесении урона и блокировании атак.
  • Кросс-шкала находится внизу экрана вместе со шкалой навыков, и заполняется голубым цветом. Кросс-шкала заполняется постепенно во время боя.
  • Resonance Blaze заменяет кросс-шкалу после потери напарника, и показывает длительность активированного Резонанса.

Передвижение

  • Направление вверх отвечает за прыжок.
  • Направление вперёд отвечает за ходьбу.
  • Нажатие направления вперёд дважды заставляет персонажа сделать рывок.
  • Направление вниз отвечает за приседание.
  • Направление назад отвечает за ходьбу назад и блок.
  • Нажатие направления назад дважды заставляет персонажа сделать отскок.

Атака и защита

  • Smart Combo: при попаданию по противнику атакой, многократными нажатиями кнопок слабой или сильной атаки игрок может исполнить автоматическое комбо.
  • Crash Assault: исполняется стоя на земле. Верхняя атака, неблокируемая сидя.
  • Reversal Action: одновременно нажав кнопки слабой атаки и смены персонажа, игрок может провести контратаку.
  • Reject Guard: одновременно нажав направление вперёд вместе с кнопками слабой атаки и смены персонажа, игрок может оттолкнуть от себя противника, потратив половину шкалы навыков.
  • Бросок: одновременно нажав кнопки сильной атаки и Крэш Ассалта, игрок может исполнить неблокируемый бросок. Этой же комбинацией клавиш можно избежать броска противника.
  • Distortion Skill: одновременно нажав кнопки сильной атаки и Крэш Ассалта при вводе особой атаки, игрок может исполнить Искажённый Навык. Расходует два заряда шкалы навыков.

Системные механики

  • Смена персонажа может быть исполнена, когда напарник находится в действии.
  • Cross Burst: исполняется одновременным нажатием кнопок слабой атаки, сильной атаки, Крэш Ассалта и смены персонажа. Напарник нападает на противника, заменяя активного персонажа на поле боя.
  • Partner Skill: напарник исполняет атаку и уходит обратно в запас. Нажав с этой кнопкой направление вперёд или назад можно изменить атаку. Исполнение этой атаки во время комбо расходует половину кросс-шкалы. Успешное попадание повышает уровень Резонанс Блэйза вплоть до 4-го.
  • Crash Assault: при нажатии кнопки партнёрского навыка во время Искажённого, напарник вдогонку исполняет свой Искажённый Навык, расходуя один заряд оранжевой шкалы.
  • Cross Combo: активируется кнопкой партнёрского навыка. В этом режиме напарник следует за активным персонажем, атакуя противника, но кросс-шкала постепенно опустошается, после чего напарник возвращается в запас. Партнёрский навык недоступен в режиме кросс-комбо, за исключением особого случая. Удерживание кнопки партнёрского навыка, пока не заполнится зелёная шкала, появляющаяся внизу экрана по центру, позволяет применить партнёрский навык при нажатии соответствующей кнопки вместе с направлением.
  • Resonance Blaze: активируется после потери напарника. Шкала навыков быстро восстанавливается сама по себе, время боя останавливается, игрок может отменять обычные навыки в Искажённые Навыки. Как в Овердрайве из основных игр, в Резонансе арена тускнеет и обесцвечивается.

Сюжет

В BlazBlue Cross Tag Battle будет режим истории, в котором расскажут о связи между сериями, участвующими в кроссовере. Эта игра не является продолжением BlazBlue: Central Fiction, она показывает одну из "возможностей" мира BlazBlue. Так как в этой игре будут персонажи из разных серий, в историях будет сделан упор на диалоги.

Игровые персонажи

Примерный список персонажей уже утверждён, но игру объявили раньше, чтобы выслушать пожелания игроков о том, каких персонажей им хотелось бы видеть в BlazBlue Cross Tag Battle.

Дополнительная информация

  • Эта игра разрабатывается не для аркад, а для консолей. В отличие от предыдущих игр, рассчитанных на аркадные стики, эта игра рассчитана на геймпады.
  • Лишь спрайты персонажей RWBY были нарисованы с нуля, персонажи остальных серий используют свои старые подкорректированные спрайты, особой коррекции требовали спрайты из Under Night In-Birth.
  • В BlazBlue Cross Tag Battle не появятся персонажи из серии Guilty Gear, так как история Guilty Gear ещё не закончена.
  • На вопрос, являются ли уже объявленные серии всеми, кто участвует в кроссовере, Мори ответил, что "на данный момент" это всё, так как, хоть ему и хотелось бы сотрудничать с большим количеством разработчиков, он считает что сперва должен показать, что сможет позаботиться об их контенте.

Навигация

Игры
BlazBlue BlazBlue: Calamity Trigger · BlazBlue: Continuum Shift · BlazBlue: Continuum Shift II · BlazBlue: Continuum Shift Extend · BlazBlue: Chronophantasma · BlazBlue: Chronophantasma Extend · BlazBlue: Central Fiction
XBlaze XBlaze Code: Embryo · XBlaze Lost: Memories
Спин-оффы BlazBlue: Battle × Battle · BlazBlue Mobile Battle · BlazBlue: Clone Phantasma · BlazBlue: Battle × Puzzle · Eat Beat Dead Spike-san · BlazBlue Unlimited VS TCG · BlazBlue: Battle Cards · BlazBlue: Revolution Reburning · BlazBlue Cross Tag Battle · BlazBlue Alternative Dark War