BlazBlue: Calamity Trigger
88DmacY.png
Название: BlazBlue: Calamity Trigger
Японское: ブレイブルーカラミティトリガー
Разработчик: Arc System Works
Издатель: JP Arc System Works
NA Aksys Games
EU pQube & Zen United
Дизайнер: Тошимичи Мори
Юки Като
Композитор: Дайсуке Ишиватари
Платформа: Taito Type X², PlayStation 3, PlayStation Portable, Xbox 360, Microsoft Windows
Даты выпуска: Аркадные автоматы
JP 19 ноября 2008
NA 20 ноября 2008
PlayStation 3 и Xbox 360
JP 25 июня 2009
NA 30 июня 2009
EU 2 апреля 2010
PlayStation Portable
JP 25 февраля 2010
NA 9 марта 2010
EU 9 сентября 2010
Microsoft Windows
EU 20 августа 2010
JP 26 августа 2010
Windows Store
1 октября 2013
Steam
13 февраля 2014
Жанр: Файтинг, визуальная новелла
Режим игры: одиночная игра, многопользовательская игра
Комментатор: Сесилия Фамадор
Версия: 1.01
Истинная концовка: Ragna the Bloodedge
88DmacY.png
Название: BlazBlue: Calamity Trigger
Японское: ブレイブルーカラミティトリガー
Разработчик: Arc System Works
Издатель: JP Arc System Works
NA Aksys Games
EU pQube & Zen United
Дизайнер: Тошимичи Мори
Юки Като
Композитор: Дайсуке Ишиватари
Даты выпуска: Аркадные автоматы
JP 19 ноября 2008
NA 20 ноября 2008
PlayStation 3 и Xbox 360
JP 25 июня 2009
NA 30 июня 2009
EU 2 апреля 2010
PlayStation Portable
JP 25 февраля 2010
NA 9 марта 2010
EU 9 сентября 2010
Microsoft Windows
EU 20 августа 2010
JP 26 августа 2010
Windows Store
1 октября 2013
Steam
13 февраля 2014
Жанр: Файтинг, визуальная новелла
Комментатор: Сесилия Фамадор
Версия: 1.01
Истинная концовка: Ragna the Bloodedge

BlazBlue — двухмерный файтинг, в котором два персонажа участвуют в битве. Раунд называется "Rebel", в одном матче их может быть от одного до пяти. Чтобы выиграть раунд игрок должен вывести своего противника из строя нанося урон различными атаками и понижая его уровень здоровья до нуля, или у него должно остаться больше здоровья, чем у противника, после того как время раунда истекло.

Игровой процесс

У каждого персонажа есть слабая, средняя и сильная атаки. Также у каждого персонажа есть своя уникальная способность, Драйв. Эти атаки известны как "A", "B", "C" и "D" соответственно. Каждый персонаж может составлять различные комбо из обычных и Драйв-атак. Комбо состоит из двух и более последовательных атак, бьющих противника не давая ему опомниться. Чем дольше комбо, тем меньше урона наносит каждая атака, чтобы дать противнику шанс ответить. Броски применяются при одновременном нажатии кнопок "B" и "C". Некоторые атаки используют хит игрока. Шкала хита находится внизу экрана и заполняется при нанесении, получении и блокировании урона. Набрав 50% хита и больше, персонаж может использовать специальную атаку, Искажённый Драйв. Такие атаки наносят большое количество урона, и визуально они отличаются от обычных атак. Пройдя аркадный режим за определённого персонажа, можно открыть его особую добивающую атаку, Астрал Хит. Для выполнения Астрала требуется полная шкала хита, противник должен иметь от 20% здоровья и меньше, и выполнить Астрал можно только в последнем раунде матча.

Каждый персонаж имеет два типа блока. Первый — обычный блок, чтобы блокировать атаку нужно зажать кнопку назад, или вниз и назад, чтобы блокировать нижнюю атаку. Чтобы разбить такой блок, нужно не прекращающимися атаками до упора оттолкнуть шкалу Гард Лайбра в сторону противника. Если противник продолжает блокировать, то его блок будет разбит, оставляя его раскрытым для атаки. Второй тип блока — барьер, чтобы активировать его, нужно блокировать, одновременно зажимая кнопки "A" и "B". Барьер нельзя разбить, но держать его можно ограниченное время, пока не истечёт шкала барьера. Эта шкала восполняется пока персонаж её не использует. Если шкала барьера пуста, персонаж входит в опасное состояние и получает увеличенный урон, пока шкала не восстановится до половины.

Чтобы моментально отменить кадры анимации персонажа и вернуть его в состояние покоя после любой атаки, используется Быстрая Отмена. Она исполняется одновременным нажатием кнопок "A", "B" и "C", и стоит 50% хита.

Чтобы провести контратаку игрок должен ударить своего противника, пока его персонаж не вышел из атакующей анимации. Тогда противник будет оглушенным немного дольше. В дополнение к обычному блоку, игрок также может провести моментальный блок, блокируя в тот самый момент, когда по нему попадает атака противника. Тогда персонаж сверкает белым, его анимация блока длится меньше, и у него накапливается хит. Если игрок находится под давлением атак противника, он может совершить Взрыв Барьера, отбрасывающий противника чтобы создать вокруг игрока свободное пространство. Он применяется одновременным нажатием кнопок "A", "B", "C" и "D", но после этого игрок теряет свою шкалу Барьера и находится в опасном состоянии до конца раунда. Взрыв Барьера также может быть использован чтобы сломать защиту противника. Применять его можно только один раз за раунд.

Пройдя аркадный режим за определённого персонажа, можно открыть его "Неограниченную" версию с усиленными параметрами.

Сюжет

Пролог

Однажды люди были вынуждены сражаться с неожиданно появившимся "Чёрным Зверем". Из-за его ошеломляющей силы, человечество было на грани уничтожения. В это время появились шесть великих воинов. Они рассказали людям о "магизме", и неспособные использовать его в чистом виде люди изобрели сплав магизма и науки — "магические формулы". Обретя новые силы, человечество дало отпор Чёрному Зверю, который был побеждён с помощью шести воинов. Позже эти события стали известны как "Первая Волшебная Война", а великих воинов стали звать "Шестью героями".

Во время войны сформировалась Всемирная организация по контролю информации, контролирующая гримуары, при помощи которых исполняются магические формулы. Эта Организация стала править миром, который был значительно преобразован человечеством, получившим новые возможности. С годами в мире, где важную роль стали играть магические формулы, произошёл раскол между теми, кто мог использовать формулы, и теми кто не мог. Этот раскол вытек во "Вторую Волшебную Войну", когда "федерация Икаруга" попыталась отделиться от Организации. Это была первая война, где люди использовали магические формулы друг против друга. Эта война окончилась уничтожением Икаруги, после чего Организация ввела более жёсткие правила, наказывая всякого взбунтовавшегося смертной казнью.

Спустя пару лет после окончания этой войны, произошло нечто неожиданное. Несколько отделений Организации, содержащие эквивалент армии среднего размера страны, были уничтожены одним человеком.

"Рагна Бладэдж"

Это имя человека, в одиночку сражающегося против управляющей миром силы.

История

Декабрь 2199.
Все готовятся к празднованию Нового года.
И внезапно появилась информация о том, что разыскиваемый Организацией отступник SS-класса по имени "Рагна Бладэдж", за чью голову объявлена самая большая награда в истории, направляется в Тринадцатый Иерархический Город "Кагуцучи".

"Рагна Бладэдж" носит прозвище "Смерть", и желает уничтожить Организацию.

Чтобы получить награду за него, а также его Гримуар, обладающий абсолютной силой, многие люди собрались в Тринадцатом Иерархическом Городе "Кагуцучи".
И среди них есть покинувший Организацию убийца…

Игровые персонажи

ragna.png jin.png noel.png
rachel.png taokaka.png tager.png
litchi.png arakune.png bang.png
carl.png hakumen.png nu.png

Режимы игры

Прохождение

  • Основная статья: BlazBlue: Calamity Trigger/Прохождение

Достижения

  • Основная статья: BlazBlue: Calamity Trigger/Достижения

Навигация

Игры
BlazBlue BlazBlue: Calamity Trigger · BlazBlue: Continuum Shift · BlazBlue: Continuum Shift II · BlazBlue: Continuum Shift Extend · BlazBlue: Chronophantasma · BlazBlue: Chronophantasma Extend · BlazBlue: Central Fiction
XBlaze XBlaze Code: Embryo · XBlaze Lost: Memories
Спин-оффы BlazBlue: Battle × Battle · BlazBlue Mobile Battle · BlazBlue: Clone Phantasma · BlazBlue: Battle × Puzzle · Eat Beat Dead Spike-san · BlazBlue Unlimited VS TCG · BlazBlue: Battle Cards · BlazBlue: Revolution Reburning · BlazBlue Cross Tag Battle · BlazBlue Alternative Dark War