Гайсо: Реквием
Изображение недоступно
Гайсо: Реквием
Изображение недоступно
Гайсо: Реквием

Гайсо́: Реквием (骸葬・レクイエム, Corpus Sepulcro: Requiem) — одиннадцатый Архивраг, тайно разрабатываемый Найн после Первой Чародейской Войны.

Реквием находился в студии Найн, расположенной в Плавильне первого участка, и чтобы запечатать это помещение, Коконое когда-то возвела над Плавильней здание Сектора Семь.

Найн хотела заменить Мастер Юнит Реквиемом, способным проводить массивные феноменные вмешательства. Она назвала его «идеальной системой, не дающей никому вмешаться, чтобы мечты каждого могли исполниться».

Она хотела использовать Реквием, чтобы перемотать время до точки, когда она смогла бы создать новый мир, не основанный на сне Оригинала. Однако, все были против её плана, предполагающего отречение от настоящего времени для возвращения в прошлое, а потому Рагна Бладэдж сразился с ней, и победил Найн, когда та отвлеклась на Селику.

Зная, что скоро умрёт от полученных ран, Найн защитила Рагну и остальных от Изанами, и активировала незавершённый Реквием во время их боя. Предупредив Рагну, что день гибели не остановить пока Изанами жива, Найн заморозила время в помещении, отсрочив гибель и остановив Изанами на неделю. Катализатором для активации Реквиема была жизнь Найн.

Вышедший из под контроля Реквием был перемещён из студии на Лик Богов. Архивраг должен был взорваться как только время возобновит свой ход, уничтожив весь мир, а потому Коконое взорвала его, пожертвовав для этого Минервой.