Первая Чародейская Война
Изображение недоступно
Последняя битва против Зверя
Изображение недоступно
Последняя битва против Зверя

Первая Чародейская Война (第一次魔道大戦, First War of Ars Magus), также известная как Тёмная Война (暗黒大戦, Dark War) — событие, начавшееся за сто лет до событий игры BlazBlue: Calamity Trigger и длившееся десять лет. В 2100 году появилось чудовище известное как Чёрный Зверь, целью которого было уничтожение человечества. Чёрный Зверь распространил по всему миру субстанцию, известную как магический элемент, из которого он существует. Зверь уничтожил больше половины человечества, которое делало всё возможное чтобы уничтожить магический элемент, думая что это проще и безопаснее сражения напрямую со Зверем, но у них ничего не вышло.

Год подготовки

В конце 2106 года Чёрный Зверь исчез, но вернулся спустя год. Пока он отсутствовал, человечество восстановило силы и подготовило оружие, ожидая его возвращения. Тогда же появились и Шесть героев. Найн передала человечеству свои знания о мистической силе мира, магизме, но люди не смогли его использовать. Человечество провело огромное количество исследований, и в итоге изобрело магические формулы.

Конец войны

После года бездействия, Чёрный Зверь восстал. К сожалению, одних формул было недостаточно для победы, поэтому человечество изобрело нечто более мощное — магическое вооружение, используемое для схватки со Зверем напрямую. Когда люди научились обращаться с новым оружием, они сражались рядом с Шестью героями, и Чёрный Зверь был побеждён 1 января 2110 года.