Драйв
Изображение недоступно
Драйв Ню
Изображение недоступно
Драйв Ню

Драйв (ドライブ, Drive) — материализация силы души, созданная силой Лазури. Получить Драйв можно двумя способами:

  1. Сильная душа притягивает к себе Лазурь (Релиус Кловер и Валкенхайн Хеллсинг).
  2. Душа приближается к Лазури (Спиннер Супериор).

Чем ближе душа к Лазури, тем сильнее Драйв. После применения, Драйв может оставить остатки Лазури. Чем сильнее Драйв, тем дольше существуют остатки.

Драйв можно описать как особое состояние души. Есть два типа носителей:

  1. Рождённые с Драйвом.
  2. Пробудившие Драйв (Каренджина Парсетт).

Существование Клависа Алукард само по себе как Драйв, потому что он иллюзорное существо, а Изанами сама по себе и есть Драйв, Драйв Мастер Юнита.

Использование Драйва расходует находящийся вокруг носителя магический элемент, но если элемента не хватает, расходуется часть души носителя.

Тяжёлые пытки могут лишить Драйва.

В игровом процессе, Драйв выполняет роль особой системы персонажа, на которой основаны и некоторые особые атаки. В основных играх серии, Драйв активируется кнопкой D, а его функции зависят от персонажа. Найн Фантом не обладает Драйвом, и использует кнопку D для активации магии.

В XBlaze Code: Embryo показаны люди с особой болезнью, дающей им Драйв, но сводящей их с ума — Юнионы.

Игровые персонажи

Персонаж Драйв Описание
Рагна Бладэдж Soul Eater Атака, восстанавливающая Рагне часть здоровья от нанесённого им урона.
Джин Кисараги Frost Bite Атака, замораживающая противника.
Ноэль Вермиллион Chain Revolver Активная стойка, в которой каждая кнопка это отдельная атака Драйвом.
Рейчел Алукард Silpheed Призывает ветер в указанном направлении.
Таокака Dancing Edge С большой скоростью прыгает на противника.
Айрон Тейгер Voltic Battler Атака, на небольшое время намагничивающая противника.
Лайчи Фэй Линь Мантенбо Ставит или призывает посох, изменяя набор атак Лайчи.
Аракуне Crimson Атака, заполняющая шкалу Проклятия.
Банг Шишигами Burning Heart Поджигающая атака с автоблоком. При попадании, заряжает иконку шкалы "Фу-Рин-Ка-Зан".
Карл Кловер Automaton Удерживание кнопки D активирует Нирвану. Если отпустить D одновременно с кнопкой направления, Нирвана совершит атаку.
Хакумен Заншин Проецирует барьер. Если противник ударит по этому барьеру, Хакумен заблокирует атаку и проведёт неблокируемую и неуязвимую контратаку.
Ню -No.13- Sword Summoner Призывает клинки под разными углами.
Цубаки Яёи Install Заряжает шкалу Инстолл.
Хазама Ouroboros Призывает Уроборос, используемый для быстрого перемещения по полю боя, или чтобы атаковать противника.
Мю -No.12- Steins Gunner Устанавливает маленькую единожды стреляющую пушку, Штайн, в определённую локацию.
Макото Наная Impact Удерживание кнопки D заряжает атаку с первого по третий уровни, и обратно. Отпустив кнопку, Макото проводит атаку соответствующего уровня.
Валкенхайн Р. Хеллсинг Werewolf Превращается в волка, или обратно в человека.
Платинум Тринити Magical Symphony Призывает случайное магическое оружие, используемое указанное количество раз.
Релиус Кловер Detonator Призывает или отзывает Игнис.
Изаёй Scarlet Justice Входит в режим Гейн Арт, или выходит из него.
Амане Нишики Спираль Сверлящая атака, заполняющая шкалу Спирали. Если шкала заполнена, Драйв перегревается и временно недоступен. Наносит большой урон по блоку.
Баллет Lock On Вокруг Баллет появляется сияющий оранжевый круг. Если противник находится в этом круге, он отмечен "прицелом". Отпустив кнопку D, Баллет атакует противника, в которого она прицелилась.
Азраэль The Terror При ударе, определяет у противника слабые места, по которым в последствии наносится увеличенный урон.
Кагура Муцуки Black Gale В зависимости от указанного направления, переходит в разные стойки, меняющие доступный ему набор атак.
Коконое Graviton Устанавливает Гравитон, генерирующий вокруг себя поле, притягивающее противника.
Юки Теруми Force Eater Получает больше хита за удар. Противник не получает хит, блокируя этот Драйв.
Селика А. Меркьюри Minerva Цепочка атак с Минервой, накапливающая Recover Cap, которым Селика самоисцеляется или усиливает атаки.
Лямбда -No.11- Sword Summoner EX Призывает клинки под разными углами. При удачном попадании, автоматически призывает дополнительный клинок.
Хибики Кохаку Double Chase Создаёт двойников, или атакующих противника, или занимающих место Хибики пока атакует он.
Найн Фантом Нажатием кнопки D активирует заклинание, находящееся в активном слоте.
Наото Курогане Bloodedge Управляет кровью. Нажатием кнопки D атакует лезвием из своей крови.
Изанами Шарин "Exodus Ark" Активирует или деактивирует Ясакани-но Магатама. Пока Юнит активен, может стрелять камнями, но не может блокировать.
Сусаноо Такегами Атака, снимающая блок с выделенной заблокированной атаки, или повышающая уровень выделенной освобождённой атаки, если возможно.
Эс Crest Arts Превращает оставленный мечом след в цепочку пик, наносящую урон.
Маи Нацуме Галиа Сфира: Аутсил Бросает копьё, которое можно в воздухе перенаправить в противника повторным нажатием D.
Джубей Свечение моря Быстрый рывок, помещающий Джубея за противника.
Свечение моря: Сталь Серия рывков по настраиваемому маршруту.

Неигровые персонажи

Персонаж Драйв Описание
Кагари Тоя ブラッド・エッジェ (Блад Эдж) Управляет кровью, может создавать из неё предметы.
Аманохокосака Мей

血契印 ブラッド・カイン (Блад Каин)

Способность, сгущающая кровь и запечатывающая Оригинальную Гриморию.
Камевари Акира

阡本糸 へカトン・ケイル (Гекатон Хейр)

Генерирует красные нити.
Риппер

殺戮指 シザー・ハンズ (Сизор Хэндс)

Превращает пальцы в клинки.
Зекс

聖傷痕 デッドリー・サイン (Дэдли Сайн)

Превращает людей в Юнионов.
Ахт

硬化膜 ベイル・スキン (Вейл Скин)

Покрывается шкурой, нейтрализующей направленный на неё магизм.
Джоизуми Горо

雄叫顎 スクリーム・ジョウ (Скрим Джоу)

Создаёт разрушительные звуковые волны.
Осафуне Акио

鋼鉄弾 アイアン・シューター (Айрон Шутер)

Магнетизм. Способность силой мысли с огромной скоростью метать металлические предметы, к которым он прикоснулся.
Артиллерия неизвестен Стреляет сжатым воздухом.
Ракель Алукард

風使い テンペスト (Темпест)

Управляет ветром.
Спиннер Супериор неизвестен неизвестно
Хикагами Кииро неизвестен Способность, разрезающая что угодно. Используя Муракумо Юнит, призывала большое количество клинков.
Теруми Сая ソウルイーター (Соул Итер) Поглощает жизненную силу прикосновениями. При поцелуе эффект усиливается.
Каренджина Парсетт неизвестен Положив руки на землю, могла обнаружить всех находящихся поблизости существ.