Смертельный обед
Изображение недоступно
Последствия варёной с японским перцем и горчицей Кагуцучи-фугу
Изображение недоступно

Смертельный обед (デスディナー, Death Dinner) — название стряпни Ноэль Вермиллион, придуманное в военном училище. Свои кулинарные способности Ноэль унаследовала от Саи, и кроме них двоих смертельные обеды способны готовить Изанами и Ню -No.13-. Лямбда -No.11- избежала этой участи и готовит нормальную еду.

Ноэль и Сая использовали обычные продукты, но получалась у них разноцветная шевелящаяся масса, зацензуренная на всех изображениях. Всякий попробовавший смертельный обед теряет сознание, и испытывает слабость некоторое время после этого. Каджун Файкотт говорила, что попробовавшие такую еду находятся между жизнью и смертью, а Эстелла Маккензи использовала смертельные обеды в качестве наказания. Сама Ноэль взяла за правило не пробовать свою стряпню, даже в процессе готовки.

Единственные персонажи, способные есть смертельные обеды без вреда для себя и наслаждаться их вкусом, это Маи Нацуме, благодаря сверхвкусу, и Хазама, по неизвестным причинам. Маи говорила, что стряпня Ноэль обладает вкусом невинности, и что пробуя её она чувствует космос.

Показанные блюда

  • Примерно через десять дней после прибытия в церковь, Сая вместе с Сестрой готовили малиновое варенье (キイチゴジャム). Сая следовала всем советам Сестры, и использовала собранную ими же в лесу малину, но получился у неё смертельный обед, которым она угостила своего брата, Рагну. По его словам, варенье Саи было двигающейся и меняющей цвет массой, пахнувшей малиной. Он потерял сознание, как только попробовал его.
  • Находясь в военном училище, Карл Кловер попробовал приготовленный Ноэль шоколадно-банановый мусс (チョコレートバナナムース, Chocolate banana mousse), который он описал как «нечто пенистое снаружи, сырое внутри, с сердцевиной твёрже алмаза». Ноэль узнала своё блюдо по такому описанию.
  • В своей юмористичной концовке в BlazBlue: Continuum Shift, Ноэль приготовила свою версию фирменного блюда китайской закусочнойварёную с японским перцем и горчицей Кагуцучи-фугу (カグツチフグの山椒辛子水煮, Kagutsuchi puffer fish, simmered in peppers and spices). В игре говорится, что «это нечто не поддавалось описанию, оно злобно сидело на тарелке, ненавидящее всё и ненавидимое всеми». Этим блюдом Ноэль отравила почти всех посетителей ресторана, исключая Хазаму.
  • В BlazBlue: Remix Heart, Ноэль готовила разнообразные блюда для Маи, неспособной есть обычную пищу.

Дополнительная информация

  • При попадании по ним атакой Кошачья душа Encore! Ноэль, Мю -No.12- и Ню роняют тарелку со смертельным обедом.